Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 мая 2004 18:44, Новости

Гибриды опасны для спасателей

Гибриды представляют собой большую опасность для спасателей, когда те извлекают пострадавших в ДТП. Такого мнения придерживаются сотрудники чрезвычайных служб Филадельфии

Гибриды представляют собой большую опасность для спасателей, когда те извлекают пострадавших в ДТП. Такого мнения придерживаются сотрудники чрезвычайных служб Филадельфии, сообщает Associated Press.

Бортовое напряжение гибридов доходит до 500 вольт - это в 40 раз больше, чем в обычных автомобилях. Такого напряженния вполне достаточно, чтобы насмерть поразить током сотрудников спасательных служб во время выполнения работ.

"Теперь вы не можете просто орудовать гидравлическими ножницами, пытаясь как можно быстрее извлечь пострадавших из под обломков", - заявляет представитель пожарного департамента Нористоун близ Филадельфии Самюэль Карлучи.

"Часто бывает так, что после аварии невозможно отключить источник тока. Поэтому вгрызаясь в металл нельзя быть уверенным, что там не скрывается высокое напряжение," - соглашается с ним медик-спасатель Дэвид Долримп из Н.Брунсвика.

Технический прогресс всегда имеет обратную сторону медали. В начале 80-х, когда шло внедрение подушек безопасности, спасатели столкнулись с тем, что как раз подушки становились причиной смерти пострадавших из-за чрезмерной энергии раскрытия в момент удара. Так продолжалось до тех пор, пока не были разработаны специальные нормы.

Гибриды экономят топливо и меньше загрязняют окружающую среду. Однако, как показывает практика, их конструкция также нуждается в дополнительных стандартах, в данном случае для обеспечения лучшей защиты спасателей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть