Volkswagen представил очередную генерацию своего культового вэна. Дизайн новичка решен в духе «Гольфа» восьмого поколения.
Multivan T7 получил светодиодную оптику характерной формы. В то же время облик модели напоминает о ее предшественниках. В частности, за счет двухцветной окраски и опоясывающему кузов вэна молдингу, а также выступающему вперед капоту.
Новый Multivan T7 построили на модульной платформе MQB, также используемой в других моделях автоконцерна.
Другая «тележка» позволила оснастить вэн гибридной силовой установкой — впервые за всю историю этой модели. В состав такого агрегата суммарной мощностью 218 сил вошли: бензиновая «турбочетверка» 1.4 и электромотор с блоком литий-ионных батарей на 12 кВтч.
Помимо гибридной силовой установки Multivan T7 также получит привычные турбомоторы: бензиновые 1.5 (136 л.с) и 2.0 (205 л.с.), а также дизельный 2.0 (150 л.с.)
Здорово преобразился интерьер «Мультивена». У его новая архитектура передней панели, другие материалы отделки и более современное оснащение.
Машина получила новые сиденья, а широкий задний диван теперь разделен на три части, которые можно демонтировать по отдельности для лучшей вариативности пространства и достижения максимальной вместимости багажника в 4053 л.
Возможность развернуть кресла второго ряда против хода движения сохранилась, как и модуль с раскладным столом в центре пассажирского салона.
Перед глазами водителя красуется виртуальная приборная панель с экраном диагональю 10,25 дюймов, визуально объединенный с дисплеем мультимедийки.
В списке опций числятся проекционный дисплей, двухсекционная панорамная крыша и люк с электроприводом. Сроки начала продаж и прайс-лист новой модели будут объявлены позже.