Для начала их размер был увеличен путем удаления лишнего металла, а затем были установлены расширители из комплекта «Бронто». Специально под эти расширители родные металлические бамперы заменили на вариант от современной модификации Lada 4×4 Urban.
Новые бамперы тоже пришлось слегка подрезать, чтобы колеса не задевали их при повороте руля или на моментах сжатия подвески. В итоге и расширители, и бамперы выглядят так, словно это общий заводской комплект.
Задние фонари обновлены — установлен тюнинг-комплект специально под «Ниву». А передние фары здесь от «Гелика»! Да, представьте себе, диаметр круглых фар на «Ниве» и «Гелендвагене» совершенно одинаковый!
Правда, с обратной стороны у немецкого внедорожника находится сложная система креплений блоков розжига и других элементов заводского ксенона, которую, в силу компоновочных различий, пришлось аккуратно отрезать, а внешне все осталось без изменений. Вместо ксенона в них установлены более компактные элементы на основе светодиодов.
На передних фарах сравнение этой «Нивы» с G-классом не заканчивается. Как думаете, откуда взялась светодиодная планка на крыше? Да, это тоже элемент «Гелендвагена», причем от знаменитого тюнинг ателье Mansory.
Сама форма планки была доработана, так как и форма крыши, и ее ширина у автомобилей существенно отличаются. И диоды стоят более простые — нет смысла ставить лампы стоимостью под 30 тысяч рублей, когда их можно заменить куда более доступными аналогами.
Весьма зло выглядит и «нахмуренная» решетка радиатора, органично дополняющая обновленную внешность «Нивы». Она собрана из нескольких элементов, но от какого именно автомобиля — остается тайной.
Из нестандартного во внешности стоит отметить и накладку-воздуховод на капоте. Она тоже от «Гелика»! Благо, интегрировать ее было проще, чем все остальное.
Интересно смотрятся зеркала со встроенными указателями поворота, они позаимствованы у Lada Granta. При этом весь функционал исправно работает: электрорегулировка, подогрев, указатели поворота.
А вот винил заставил изрядно попотеть. Владельцу хотелось выбрать не один цвет для кузова, а именно картинку из разных элементов, но при этом оклеить автомобиль одним полотном.
Это и понятно, если клеить сначала один слой, потом второй, потом еще какие-то полоски поверх — качество такого бутерброда будет сомнительным, особенно, если тонкие элементы начнут со временем отклеиваться.
Но вот беда, готовых решений по пленкам с рисунками нет. Пришлось брать в помощь дизайнера, который с нуля разработал картинку. Затем ее распечатали на пленке, а мастера аккуратно наклеили на кузов.
Передняя панель и панель с подлокотником — от Mercedes-Benz W164. При этом внутренняя часть центральной консоли по сути изготовлена заново, чтобы в нее можно было установить вазовские кнопки, а также панель управления климатом и USB от Kia Rio.
После изготовления формы на панель нанесли аквапринт под карбон. По этой же технологии сделаны накладки на дверях и набалдашник ручки КПП. Остальные элементы салона перетянуты в кожу и алькантару, работы выполнены отцом владельца автомобиля.
При таких доработках стандартный руль уже совсем не вписывался в новый интерьер. Именно поэтому на его место встал руль от Kia Optima. Абсолютно все кнопки на руле — рабочие! И мультимедиа, и телефон, и громкая связь, и борткомпьютер!
Только на это было потрачено огромное количество времени — пришлось покупать специальный программатор и возиться с ним долгие часы, пока все не заработало, как надо.
Цель была сделать максимально качественный и комфортный звук, а с этой задачей справились на отлично. Машина прошла процесс вибро- и шумоизоляции и получила более толстое напольное покрытие.
Кстати, знатоки-нивоводы наверняка удивятся, куда делись рычаги понижающей передачи и подключения режимов полного привода. Они были укорочены и убраны под консоль, чтобы не транслировать в салон столь знакомый всем шум раздатки.