Переход множества людей на удаленную работу в пандемию спровоцировал рост спроса на высокопроизводительные компьютеры и дефицит микропроцессоров. Многие компании были вынуждены сокращать или приостанавливать производство.
Дефицит коснулся и автопроизводителей. В разное время о приостановке или сокращении объявляли Volkswagen, Hyundai, BMW, Suzuki, Toyota, Honda и другие.
В Минпромторге РФ рассчитывают, что проблема дефицита электроники для автомобилей будет решена к концу лета. В министерстве рассказали агентству ТАСС, что для ускорения поставок комплектующих к процессу подключились торговые представительства России за рубежом.
«Российская автомобильная промышленность продолжает работать, несмотря на то, что в мировой практике начиная с февраля — марта этого года мы уже видим немало случаев, когда крупные заводы останавливаются из-за недоукомплектованности машин электронными системами. Ожидается, что к концу лета ситуация стабилизируется», — сказали в пресс-службе Минпромторга.
В интервью «Газете.Ru» некоторые российские дилеры подтвердили недостаток схем, которые управляют мультимедийным комплексом или пневмоподвеской. Они рассказали, что в премиум-сегменте наблюдаются ограничения в доступе максимальных комплектаций по некоторым брендам.
Авто Mail.ru выяснил, как чаще всего обманывают автомобилистов недобросовестные сотрудники автосервисов. Вот пять самых распространенных примеров и способы не попасться в ловушку.