В отличие от Европы, где он из года в год лидирует по продажам, в России Volkswagen Golf никогда не был так популярен. На нашем рынке его удел в лучшем случае — замыкать список лидеров марки, состоящий из Polo, «Пассата» и «Тигуана».
Выпускавшийся всего пять лет — с 2008 по 2013 год — без какого-либо рестайлинга хэтч шестого поколения можно сейчас найти на вторичном рынке по цене от 650 000 рублей. А за самые свежие экземпляры просят до 1,4 миллиона рублей.
Стоит ли брать подержанный Volkswagen Golf 6 — первый из «Гольфов», полностью отказавшийся от классического «автомата» в пользу «робота» DSG?
Как выбрать Volkswagen Golf 6 с пробегом
Меньше всего проблем из моторной линейки шестого «Гольфа» доставит старый добрый атмосферник 1.6 MPI. Способный проехать до 300 000 км без капиталки двигатель может напрячь владельца залеганием поршневых колец, разрушением пластиковых патрубков и течами резиновых уплотнителей. К слабым местам агрегата также относят распылители форсунок и дроссельную заслонку. Первые изнашиваются, а второй зарастает грязью.
Турбомоторы на машине с пробегом грозят куда большими проблемами: от вышедшей из строя недешевой турбины и растягивающейся за 70-100 тысяч км цепи ГРМ до износа и выхода из строя ТНВД, прогорания поршней, масложора и отказов фазовращателей на впуске. С претензиями к тарахтению муфты синхронизатора передачи и износу подшипников валов, механика выглядит беспроблемной на фоне DSG7. Преселектив DQ200 может добавить хлопот сбоями в работе, износом недешевого сцепления и выходом из строя дифференциала.
Стоит ли брать Volkswagen Golf 6 с пробегом, если хочется обзавестись надежным, экономичным и вместительным немецким хэтчбеком? Как выбрать хороший экземпляр шестого «Гольфа» и на что смотреть при его покупке? Машину с какими проблемами лучше не покупать вообще? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора подержанного «Фольксваген Гольф» шестого поколения.