25 марта 2021 11:00, Новости

Toyota провела масштабное обновление «Камри» для России

Популярный японский седан слегка изменился внешне, получил более мощные моторы (и вариатор) и стал технологичнее
1/15

Компания Toyota объявила старт приема заказов на обновленный бестселлер Toyota Camry. Седан получил модернизированные двигатели, современное оснащение и специальную версию GR Sport.

Фото: Toyota

2/15

Новый базовый двигатель на 2,0 литра отличается увеличенным на 14 Нм крутящим моментом (до 206 Нм), улучшенной на 1,5 секунды динамикой разгона и уменьшенным на 1,1 литра расходом топлива в смешанном цикле. Вместо «автомата» пару двигателю составил вариатор.

3/15

Следующий по мощности мотор на 2,5 литра стал мощнее на 19 л.с. до 200 л.с., а крутящий момент увеличился на 12 Нм до 243 Нм. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 1,2 секунды до 8,7 с, а расход топлива – на 1,2 литра и составляет 6,8 литра в смешанном цикле. Теперь он комплектуется 8-диапазонным «автоматом» вместо 6-диапазонного.

4/15

Топовые версии Toyota Camry по-прежнему будут оснащаться 3,5-литровым агрегатом V6. Его показатели не изменились — 249 л.с. и 356 Нм. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».

5/15

Внешне обновленная «Камри» отличается иным передним бампером, большой трапециевидной решеткой радиатора и появлением по ее бокам декоративных накладок. Цвет их обрамления (хромированный или серебристый) зависит от комплектации.

6/15

Теперь в базовой комплектации седан оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с новым дизайном, обновились и 18-дюймовые в старших комплектациях. Помимо пяти прежних базовых вариантов окраски, покупателям доступны два новых цвета кузова: синий и красный «металлик».

7/15

В салоне обновленной «Камри» иначе были расположены центральный дисплей и воздуховоды, появился новый цветной экран (на 7 или 9 дюймов). В зависимости от комплектации будет отличаться и дизайн интерьера: с отделки под титан в начальных версиях до вставок под черное дерево в старших.

8/15

В исполнении «Люкс Safety» Toyota Camry стала второй моделью с функциями Toyota Connected Services. Это телематическая экосистема для информирования клиентов через смартфон о месторасположении и состоянии автомобиля, подробнее о которой мы рассказывали здесь.

9/15

Обновленная «Камри» оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. В него входит система предотвращения столкновений, которая была дополнена системой помощи при повороте направо или налево на перекрестке и системой помощи рулевого управления в аварийной ситуации...

10/15

...а также динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков и функцией снижения скорости на поворотах, и другие.

11/15

Наконец, Toyota расширит линейку машин в «спортивных» комплектациях GR Sport и включит в нее «Камри» вслед за Corolla и C-HR.

12/15

Такой седан отличается двумя вариантами двухцветной отделки, многочисленными черными деталями, логотипами GR Sport, интерьером с красной прострочкой на деталях отделки и сиденьях и прочими дизайнерскими решениями.

13/15

Седан Camry GR Sport может быть оснащен двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра. В версии с мотором меньшего объема 18-дюймовые колесные диски будут двухцветными, а окантовка боковых стекол – хромированной.

14/15

В версии с мотором 3,5 литра седан будет отличаться полностью черными колесными дисками, молдингами боковых дверей и окантовками стекол, выполненными в черном цвете, а также черными боковыми элементами задних фонарей.

15/15

Обновленная Toyota Camry будет доступна в восьми комплектациях по цене от 1 846 000 рублей.

Комментарии
38
Миша Соболев
Полным профанлм себя показали именно Вы))
Европа - это самый богатый, самый требовательный и самый желанный рынок для любого автопроизводителя. Тут очень высокие скорости и высокая квалификация водителей, поэтому к устойчивости и управляемости автомобиля предъявляются колоссальные требования. Европейские машины (даже малолитражки) имеют великолепно просчитанные шасси, позволяющие четко держать траекторию на автобанах, быстро и надёжно резать повороты на многочисленных серпантинах. Сочетание механической КПП, классно настроенной подвески, точного и предельно информативного рулевого - вот секрет успеха на рынке Европы, где люди не только умеют быстро ездить, но и делают это каждый день.
Автомобили марки Тойота не пользуются уважением в Европе, это факт. То есть как надёжное авто без амбиций - сойдёт, особенно для пенсионеров и домохозяек. Но для "петролхедов" само словосочетание "водитель Тойота" является ругательным, так в Германии обычно называют импотентов. Среди энтузиастов быстрой езды в почете такие заслуженные марки как БМВ, Пежо, Альфа-Ромео, СЕАТ, отдельные модели Фольксвагена, а также единичные версии некоторых моделей Хонды, Митсубиси и Субару, которые считаются дешёвой альтернативой породистым европейским хот-хетчам. В классе бизнес-седанов и представительских авто японцам вообще ничего не светит и никогда не светило в Европе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария