Маленький автомобиль «Ока» сняли с производства больше 15 лет назад, но с тех пор ниша компактного трехдверного хэтчбека, по сути, осталась незанятой — сегмент А у нас фактически пустует, а самой доступной машиной на рынке давно стала Lada Granta, которую через некоторое время заменит новая Lada Iskra. Но что, если в Тольятти решатся возродить «Оку»?
![](https://resizer.mail.ru/p/4f895989-8902-58ed-bcf8-5626c2e7920b/AQABzbBdnRpzksOimPVMHQrYpDQNEgeBL3G9e9Q6uwx93VFS_MY8JoamiZRgIqrSjP-binzLXvar5aRrZSLYAbXlg7Q.jpg)
Некоторое время назад Минпромторг поддержал возрождение автомобильного бренда «Ока». Об этом заявил министр Денис Мантуров перед Петербургским международным экономическим форумом. «Мы будем всячески поддерживать тех коллег из автопрома, кто выйдет с такими предложениями, готовы такой вопрос рассмотреть оперативно. Потому что первая ласточка — это «Москвич» в дополнение к «Лада», за ним будет «Волга», надеюсь, уже в следующем году», — заявил тогда Мантуров.
Но в любом случае новая «Ока» стала бы больше предшественницы. Спереди у нее — более широкая решетка радиатора, визуально делающая машину шире, вертикальные фары со светодиодными ходовыми огнями в верхней части, вклеенное лобовое стекло, новый стеклоочиститель, «спрятанный» за кромкой капота.
![](https://resizer.mail.ru/p/b53ceee5-46d4-5e64-ab5e-b624619c5f70/AQAB4K51bboJmg4o4lM9wbtE_bcZXWfKz_x8R5oneCurmsI05K2VG4J93EhhijXvhzbcyKa1h5RGqiJNRWLfngPeOaw.jpg)
Сбоку — новые кузовные панели с подштамповкой вдоль поясной линии, новые дверные ручки клавишного типа, немного измененная форма задних боковых окон, боковые окна визуально объединены с лобовым за счет черных стоек, новые колеса (уже 14-дюймовые). Сзади — вертикальные светодиодные фонари, более рельефная крышка багажника, дополнительный стоп-сигнал в верхней части.