Маленький автомобиль «Ока» сняли с производства более 10 лет назад, но с тех пор ниша компактного трехдверного хэтчбека, по сути, осталась незанятой — сегмент А у нас фактически монополизировал корейский Kia Picanto, а самой доступной машиной на рынке давно стала Lada Granta. Но что, если в Тольятти решатся возродить «Оку»?

Согласно последнему плану, в 2025 году Lada должна полностью перейти на платформу Renault CMF-B, чья модульная конструкция позволяет масштабировать габариты автомобилей. Но в любом случае новая «Ока» стала бы больше предшественницы. Спереди у нее — более широкая решетка радиатора, визуально делающая машину шире, вертикальные фары со светодиодными ходовыми огнями в верхней части, вклеенное лобовое стекло, новый стеклоочиститель, «спрятанный» за кромкой капота.

Сбоку — новые кузовные панели с подштамповкой вдоль поясной линии, новые дверные ручки клавишного типа, немного измененная форма задних боковых окон, боковые окна визуально объединены с лобовым за счет черных стоек, новые колеса (уже 14-дюймовые). Сзади — вертикальные светодиодные фонари, более рельефная крышка багажника, дополнительный стоп-сигнал в верхней части. А вот под капотом, скорее всего, оказался бы четырехцилиндровый двигатель Renault.