Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 апреля 2004 15:10, Новости

"Десятке" подарили гидроусилитель

Первые четыре таких автомобиля вчера сошли с главного конвейера автозавода.

Благодаря этой опции, усилие на руле "Лад-110" снизилось до 3 килограмм. Гидроусилители для "десяток" собраны в Германии из деталей фирмы Zahrad Fabrik и Волжского автозавода. Однако для удешевления машины эту схему скоро изменят: ZF будет поставлять на АВТОВАЗ лишь наиболее ответственные детали (распределитель, насос для подачи рабочей жидкости, бачок для жидкости). Остальные комплектующие будет производить АВТОВАЗ и компания "Рулевые системы" - эта фирма уже имеет опыт в изготовлении деталей для гидроусилителя "Нивы". После реализации этой схемы "десятка" с усилителем будет стоить примерно на $300 дороже базовой версии.

Для начала "легким рулем" планируется оснастить партию из 3 тысяч автомобилей "десятого" семейства. Большинство из них пойдет на экспорт. Пресс-служба автозавода сообщает, что дилеры в Бельгии и Германии уже самостоятельно закупили около 50 гидроусилителей и сами поставят их на "десятки".

В обозримом будущем "легкий руль" получат и машины семейства "Самара-2" - для этого конструкторам нужно будет модернизировать передок автомобиля - увеличить отверстия для установки усилителя.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.