Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 апреля 2004 15:10, Новости

"Десятке" подарили гидроусилитель

Первые четыре таких автомобиля вчера сошли с главного конвейера автозавода.

Благодаря этой опции, усилие на руле "Лад-110" снизилось до 3 килограмм. Гидроусилители для "десяток" собраны в Германии из деталей фирмы Zahrad Fabrik и Волжского автозавода. Однако для удешевления машины эту схему скоро изменят: ZF будет поставлять на АВТОВАЗ лишь наиболее ответственные детали (распределитель, насос для подачи рабочей жидкости, бачок для жидкости). Остальные комплектующие будет производить АВТОВАЗ и компания "Рулевые системы" - эта фирма уже имеет опыт в изготовлении деталей для гидроусилителя "Нивы". После реализации этой схемы "десятка" с усилителем будет стоить примерно на $300 дороже базовой версии.

Для начала "легким рулем" планируется оснастить партию из 3 тысяч автомобилей "десятого" семейства. Большинство из них пойдет на экспорт. Пресс-служба автозавода сообщает, что дилеры в Бельгии и Германии уже самостоятельно закупили около 50 гидроусилителей и сами поставят их на "десятки".

В обозримом будущем "легкий руль" получат и машины семейства "Самара-2" - для этого конструкторам нужно будет модернизировать передок автомобиля - увеличить отверстия для установки усилителя.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru