Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
21 апреля 2004 14:57, Новости

12 седанов плохо прошли краш-тест

Двенадцать из 15 седанов показали неудовлетворительные результаты при прохождении тестов на боковое столкновение. Тест проведен Страховым институтом США по безопасности на транспорте.

Удар наносился на скорости 50 км/час грузом в 1,5 тонны, имитирующим пикап или внедорожник.

Лучшую структурную сохранность кузова показал Mitsubishi Galant. Тем не менее манекен получил тяжелые увечья в районе головы и торса. В итоге результат Galant признан "на грани приемлемого".

Dodge Stratus показал самую плохую структурную сохранность кузова. Вдобавок автомобиль не был оборудован боковыми подушками безопасность и показал самый худший результат.

Седан Saturn L имеет в штатной комплектации боковую подушку безопасности для защиты торса. Тем не менее голова манекена оказалась под ударом. Результат - неудовлетворительно.

Корейские Hyundai Sonata и Kia Optima имеют полный набор боковых подушек. Однако, как выяснилось, они плохо защищают торс.

Из протестированных автомобилей только два седана Toyota Camry и Honda Accord показали хорошие результаты, так как были опционально оборудованы боковыми подушками безопасности (+$650). Те же модели без подушек показали аналогичные результаты, что и все остальные.

Результаты тестов должны стимулировать автопроизводителей включить боковые подушки безопасности в штатное оснащение седанов, считают специалисты Срахового института.

Количество жертв при боковых столкновениях растет. В 2002 году в США скончались 9600 человек после удара в бок своей машины. В общей статистике смертей на такие жертвы приходится 37%, в то время как 15 лет назад их доля не превышала 25%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru