Компания Volkswagen раскрыла подробности о рестайлинговом кроссовере Teramont — самой большой модели в линейке марки, построенной на модульной платформе MQB.
Фото: Volkswagen
В России модель будет предлагаться с только с двумя бензиновыми дефорсированными моторами — R4 TSI 220 л.с. и VR6 FSI 249 л.с. Силовые агрегаты идут в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Во всех версиях «Термонт» оснащен обновленной аудиосистемой с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, 6 динамиками, навигационной системой, интерфейсом для беспроводной зарядки мобильного телефона, 3-зонным климат-контролем, обогревом лобового стекла и подогревом передних сидений.
Кроссовер также оборудуется электроприводом открытия и закрытия двери багажного отделения, системой бесключевого доступа, функцией управления ближним светом фар, адаптивным круиз-контролем, системой контроля дистанции спередисо встроенной автоматической функцией торможения и системой помощи при перестроении.
Volkswagen Teramont будет представлен в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line (без начальной версии Origin).
В «базе» будут доступны 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с отдельными дневными ходовыми огнями, рейлинги, рулем с отделкой из искусственной кожи и подогревом, обивкой сидений перфорированной искусственной кожей, наружными зеркалами заднего вида с электрорегулировками, подогревом и ручным складыванием. А также динамическим автокорректором фар, системой помощи при парковке с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом и камерой заднего вида.
Прежний «Терамонт» стоил в России от 3 миллионов рублей, цены нового кроссовера в VW пока не раскрывают.