19 января 2021 15:38, Новости

Volkswagen представил рестайлинговый Teramont для России

Продажи начнутся весной этого года
1/7

Компания Volkswagen раскрыла подробности о рестайлинговом кроссовере Teramont — самой большой модели в линейке марки, построенной на модульной платформе MQB.

Фото: Volkswagen

2/7

В России модель будет предлагаться с только с двумя бензиновыми дефорсированными моторами — R4 TSI 220 л.с. и VR6 FSI 249 л.с. Силовые агрегаты идут в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

3/7

Во всех версиях «Термонт» оснащен обновленной аудиосистемой с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, 6 динамиками, навигационной системой, интерфейсом для беспроводной зарядки мобильного телефона, 3-зонным климат-контролем, обогревом лобового стекла и подогревом передних сидений.

4/7

Кроссовер также оборудуется электроприводом открытия и закрытия двери багажного отделения, системой бесключевого доступа, функцией управления ближним светом фар, адаптивным круиз-контролем, системой контроля дистанции спередисо встроенной автоматической функцией торможения и системой помощи при перестроении.

5/7

Volkswagen Teramont будет представлен в четырех комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line (без начальной версии Origin).

6/7

В «базе» будут доступны 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с отдельными дневными ходовыми огнями, рейлинги, рулем с отделкой из искусственной кожи и подогревом, обивкой сидений перфорированной искусственной кожей, наружными зеркалами заднего вида с электрорегулировками, подогревом и ручным складыванием. А также динамическим автокорректором фар, системой помощи при парковке с датчиками спереди и сзади с предупредительным звуковым сигналом и камерой заднего вида.

7/7

Прежний «Терамонт» стоил в России от 3 миллионов рублей, цены нового кроссовера в VW пока не раскрывают.

Комментарии
30
Семён
Гормошка натуральная , без рамы это не машина ,а тяжелый пластилин. Еще не известно чей винкод стоит. вообще Ваги не надежные машины , немецкий москвич. Кто знает толк в машинах не купит ВВ. Жор масла первая причина по которой можно пройти мимо автосалона Вольфсвагена.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария