16 октября
Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI
Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм. Средний ра...
4
18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
Все отзывы
20 апреля 2004 14:09, Новости

Новая Astra после тюнинга

Через 3 недели после запуска новой Astra немецкое ателье Steinmetz из Аахена демонстрирует свою версию этой модели.

Фронтальная часть выполнена в форме перевернутой трапеции, которая образована верхней и нижней решеткой радиатора. Нижний спойлер, помимо противотуманок, получил дополнительные воздуховоды, которые направляют потоки встречного воздуха к тормозам передних колес для их лучшего охлаждения.

Крыша заканчивается оригинальным спойлером, выполненным заодно с дополнительным стоп-сигналом. Внизу “фирменная” полированная выхлопная труба Steinmetz в форме сдвоенной трапеции.

Клиренс автомобиля стал меньше на 3 см благодаря применению новых пружин подвески.Заодно стал ниже и центр тяжести. Колеса также получили “фирменные” алюминиевые диски Steinmetz с двойными спицами.

Штатный дизель Opel CDTI объемом 1,7 литра также прошел доводку и выдает теперь 118 л.с. вместо прежних 100 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился с 240 до 280 Нм. На машине теперь можно разгоняться до 194 км/час (188 км/час раньше).

Ожидается, что вскоре Steinmetz назовет стоимость своего тюнингового пакета к новой Opel Astra.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru