Kia сменила название и логотип, чтобы расширить бизнес

Корейцы рассказали о планах на ближайшее будущее и о готовящихся к запуску новых моделях
Сергей Удачин
Редактор Авто Mail

Теперь Kia Motors Corporation будет называться просто Kia. Отказ от слова «Motors» должен подчеркнуть расширение профиля компании и выход в другие области бизнеса. Помимо производства привычных нам машин, корейцы намерены развивать сервисы мобильности. В частности подписку и каршеринг. Плюс выпуск транспортных средств на электротяге, которые получат простые имена от EV1 до ЕV9. К 2027 году в линейке Kia их должно быть семь.

Кстати, направив усилия в сегмент экологичного транспорта, фирма не планирует полностью отказываться от использования в своих моделях двигателей внутреннего сгорания. На рынках ряда стран, где электромобили не актуальны, для будущих моделей корейцы продолжат разрабатывать бензиновые и дизельные моторы.

Недавно представленную эмблему в компании называют новой, а не эволюционировавшей нынешней. Логотип, который в измененном дизайне читается по-русски как «ки», появится на всех моделях Kia со следующего года. Первым его должен получить новый глобальный электрический кроссовер с запасом хода 500 км и быстрой зарядкой за 20 минут, чей дебют ожидается в первом квартале текущего года.

Но одним лишь дизайном логотипа в рамках внедряемой стратегии Plan S корейцы не ограничатся. 

Уже в ближайшие пару недель главный стилист марки Карим Хабиб пообещал раскрыть детали новой философии дизайна Kia. По его словам, нас ждут оригинальные элементы и решения. Их в частности могут продемонстрировать три новые модели, выход которых запланирован на 2021 год. Например, следующее поколение кроссовера Sportage, дебютирующее во втором полугодии.

А еще в Kia намерены выпускать так называемый специализированный транспорт для корпоративных клиентов (PBV). Это будет линейка машин с отличающимися модульными кузовами, построенными на единой платформе. Их разработают с учетом целей, задач и потребностей разных сегментов бизнеса. В Kia ожидают пятикратного роста спроса на такие машины к 2030 году. В частности PBV модели компании могут использоваться в каршеринге, службах доставки и коммерческих перевозках.