Модель продавали в России 7 лет — с 2007 до 2014 года. Причем предлагали Tiida россиянам с двумя типами кузова — пятидверный хетчбек и седан. Статус бестселлера эта машина не получила, но покупали ее охотно. Именно поэтому на «вторичке» достаточно предложений с пробегом.
Сравнительно доступные цены «по низу рынка» могут ввести в заблуждение.
Действительно, за некоторые «Тииды» просят от 220 000 рублей, но за эти деньги предлагают машины с большими пробегами, битые или проблемные в плане оформления экземпляры. Найти хороший вариант дешевле, чем за 500 000 рублей крайне сложно.
Проблемы «Ниссан Тиида»
Распространенная проблема «Тииды» — качество лакокрасочного покрытия. Особенно на это стоит обратить внимание на машины, которые покупали в качестве первого автомобиля. Такие экземпляры, как правило, бывали в мелких ДТП и «украшены» царапинами и вмятинами.
Моторы (их в гамме два) нареканий у владельцев «Тиид» не вызывают. Оба двигателя вполне способны без проблем преодолеть отметку в 300 000 км пробега. Главное — следить за состоянием агрегата и вовремя менять масло. В случае с Tiida специалисты советуют делать это каждые 10 тыс. км пробега.
Известны и другие «болячки» «Ниссан Тиида». Так, кардан рулевого вала даже при небольших пробегах может «дать слабину», о чем водитель узнает благодаря люфту руля и характерному постукиванию. Часто сталкиваются хозяева «Тиид» помутнением рассеивателей фар и даже трещинами на них.
Естественно, что это далеко не все слабые места «Ниссан Тиида». Стоит ли вообще брать Nissan Tiida? Как выбрать достойный экземпляр «Ниссан Тиида» с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Nissan Tiida:
1. Едет БЕСКОНЕЧНО (хоть на луну). На моей уже более 300 тыс. км. пробега.
2. Двигатель ЛУЧШИЙ. Цепь ВЕЧНАЯ. Расход 8,5 город, 5,5 трасса. Никаких ЕВРО "душилок" двигателя - нет.
3. Ходовая - НЕ УБЬЕШЬ. Ничего не меняется кроме передних подшипников ступицы (сейчас неоригинал стоит всего 2 тыс. рублей - поставил и забыл).
4. Вся электроника - ВЕЧНАЯ.
5. Кузов и ЛКП - ВЕЧНЫЕ (ни одного места не заржавело). Днище - как новое.
6. Автомат (Jatco) - ВЕЧНЫЙ.
7. Автомобиль при умеренной езде абсолютно управляем (отличная система стабилизации), безопасен (в ней куча подушек безопасности) и удобен (можно возить хоть доски по 3 метра длинной, или по 300 кг цемента в багажнике).
8. Всё остальное (кроме обивки дверей) - ВЕЧНОЕ (моей машине уже более 14 лет). За это время АвтоТАЗ уже бы 2 раза сдох.