Стоит ли покупать Nissan Tiida с пробегом?

Изучаем слабые места и врожденные «болячки» «Ниссан Тиида»

Модель продавали в России 7 лет — с 2007 до 2014 года. Причем предлагали Tiida россиянам с двумя типами кузова — пятидверный хетчбек и седан. Статус бестселлера эта машина не получила, но покупали ее охотно. Именно поэтому на «вторичке» достаточно предложений с пробегом.

Сравнительно доступные цены «по низу рынка» могут ввести в заблуждение.

Действительно, за некоторые «Тииды» просят от 220 000 рублей, но за эти деньги предлагают машины с большими пробегами, битые или проблемные в плане оформления экземпляры. Найти хороший вариант дешевле, чем за 500 000 рублей крайне сложно.

Проблемы «Ниссан Тиида»

Распространенная проблема «Тииды» — качество лакокрасочного покрытия. Особенно на это стоит обратить внимание на машины, которые покупали в качестве первого автомобиля. Такие экземпляры, как правило, бывали в мелких ДТП и «украшены» царапинами и вмятинами.

Моторы (их в гамме два) нареканий у владельцев «Тиид» не вызывают. Оба двигателя вполне способны без проблем преодолеть отметку в 300 000 км пробега. Главное — следить за состоянием агрегата и вовремя менять масло. В случае с Tiida специалисты советуют делать это каждые 10 тыс. км пробега.

Известны и другие «болячки» «Ниссан Тиида». Так, кардан рулевого вала даже при небольших пробегах может «дать слабину», о чем водитель узнает благодаря люфту руля и характерному постукиванию. Часто сталкиваются хозяева «Тиид» помутнением рассеивателей фар и даже трещинами на них.

Естественно, что это далеко не все слабые места «Ниссан Тиида». Стоит ли вообще брать Nissan Tiida? Как выбрать достойный экземпляр «Ниссан Тиида» с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Nissan Tiida:

Вадим Рощин