Рынок подержанных авто привлекает не только низкими ценами, но и большим выбором. Так, здесь можно найти модель, которая уже не продается в России или же просто отыскать необычную машину за адекватные деньги.
Отличный пример — Renault Megane третьего поколения, о котором мы поговорим сегодня. Эту модель выпускали с 2008 по 2016 годы. Стоит держать в уме то, что «Меганы» для Европы и для России сильно отличаются.
У нас в стране не продавался универсал, а гамму силовых агрегатов сильно урезали. В частности, в России нельзя было официально купить Megane с дизелем. Впрочем, найти такую машину на «вторичке» можно — на рынке встречаются экземпляры, ввезенные частниками из Европы.
Вполне приличные «Меганы» этого поколения можно найти сейчас в продаже примерно от 500 000 рублей. Это будут неплохо сохранившиеся с виду машины. Но пробег у них вряд ли окажется меньше 300 000 км. За самые свежие экземпляры последних лет выпуска владельцы просят больше миллиона рублей.
Как выбрать «Рено Меган»
Частая беда «Меганов» — выход из строя стоек стабилизатора, порой они не выхаживают и 20 000 км. Шаровые опоры тоже «долго не живут» и требуют замены при пробеге в 70 000 км, а после преодоления рубежа в 100 000 км придется покупать амортизаторы и опорные подшипники.
Известны и другие «болячки» «Рено Меган». Владельцы этих авто ругают слишком нежное лакокрасочное покрытие кузова, однако толстый металл и заводская обработка не дают многочисленным сколам быстро «зацвести». Часто сталкиваются хозяева «Меганов» с провисанием задних дверей и трещинами на лобовом стекле в зимний период.
Естественно, что это далеко не все слабые места «Рено Меган». Например, редкий подержанный Megane обходится без проблем с электрикой. Стоит ли вообще брать Renault Megane? Как выбрать достойный экземпляр «Рено Меган» с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Renault Megane: