К сожалению, эта весьма интересная машина в Россию поставляться не будет. Несмотря на рядовой «формат» хэтчбека, под капотом скрывается табун в 300 турбо-скакунов и 400 «ньютон-метров» крутящего момента.
Renault Megane RS Trophy является дальнейшим развитием «заряженного» хэтчбека Renault Megane RS. От него Trophy отличается меньшей массой и рядом индивидуальный особенностей, таких как доработанный салон со спортивными «ковшами» Recaro, отделанными алькантарой и алюминиевыми вставками в салоне.
Кроме того, 300-сильный «Меган» выдают 19-дюймовые кованые колесные диски, шильдики, и конечно же другая цена — 37 600 евро.
Отметим, что в Европе подобные автомобили не сильно востребованы и цифры их продаж не поражают воображение. Из-за особенностей российского авторынка такая горячая штучка, скорее всего, никогда не появится в официальной продаже и у нас.