На прошлой неделе стало известно, что у нашей народной марки сменился главный дизайнер – британца Стива Маттина на этом посту сменил француз Жан-Филипп Салар. Не сказать, что он отметился какими-то яркими работами, разрабатывая облик автомобилей Dacia, но вдруг именно ему выпадет шанс сделать «Лады» более смелыми внешне?
![](https://resizer.mail.ru/p/cc31a17e-f55e-53cb-bd1e-0dbdd073e6af/AQABxywHm9SWZGLafUWn8s9S4xWphYGrYgdoP1467rQ2NU7GICTisOafnfkUptp9EABlHP1SCAgPOHmAVikCuN2TXpE.jpg)
Тем более, кроссовер Lada XRay Cross в своей основе имеет хэтчбек Renault Sandero, хорошо знакомый Салару. Чтобы версия купе выглядела гармоничнее, пришлось увеличить задний свес, а высоту, наоборот, уменьшить за счёт более низкой крыши. Пятая дверь заканчивается небольшим «хвостиком», по краям которого расположились фонари иной формы. Увеличен и диаметр колёс.
![](https://resizer.mail.ru/p/29885a14-3dfa-5895-9544-cbefa5f93434/AQAB9laZbDXLSkSXgF3mvbwIDID0HcGnFrYaxdnjedyQyPjhcKbommPxhIyWPQpt20lT6tji1hvqdM82hl-VHmoFSoc.jpg)
Конечно, всё это фантазии, но в распоряжении «Лады» есть технические решения Renault, поэтому так вполне может выглядеть флагманская модель, разработанная на базе кроссовера Arkana, но с фирменным дизайном бренда из Тольятти. А про обычный XRay Cross можно будет ещё раз прочитать в пятницу на страницах «Авто Mail.Ru» – он стал героем сравнительного теста с обновлённым Kia Rio X