Нынешнему «Мерседесу» С-Класса с индексом W205 стукнуло уже 7 лет — он был официально представлен на автосалоне в Нью-Йорке 16 декабря 2013-го. В 2018-м мы протестировали обновлённую версию С-Класса, но совсем скоро дебютирует и новое поколение.
Как и прежде, «Цешка» окажется уменьшенной копией S-Класса и обновлённого E-Класса (последний мы недавно уже протестировали) — машина получит фары характерной формы, решётку радиатора в стиле моделей CLA/CLS. Как и прежде, будет доступен опциональный AMG-пакет, с которым будет меняться дизайн бамперов и решётки.
Сзади C-Класс (видимо, он получит заводской индекс W206) получит горизонтальные фонари в стиле E/S-Классов и фальшпатрубки выпускной системы с хромированной окантовкой. Разумеется, у будущих AMG-моделей выхлоп будет «настоящим». Само собой, Mercedes-Benz предложит широкую гамму колёсных дисков.
Сейчас линейка двигателей начинается с полуторалитровых агрегатов и заканчивается могучим V8 у варианта Mercedes-AMG C 63. Скорее всего, базовым двигателем окажется тот же мотор 1.3, который уже ставится на A-Класс или CLA, но V8 тоже должен сохраниться. В промежутке — несколько бензиновых двигателей с «электронадстройкой» EQ Boost. Будет горстка дизелей и несколько подзаряжаемых «гибридов». Все версии получат 9-ступенчатый автомат.