На этой неделе Росстандарт сообщил о трех отзывных кампаниях автомобилей Audi.
Первый отзыв
9 декабря стало известно, что в сервис должны отправиться 874 автомобиля Audi A8, S8, S8plus, которые были реализованы в период с 2012 по 2017 годы.
Причиной назвали возможную деформацию и отсоединение уплотнителя водоотводящего короба, который из-за вибрации при движении может соприкасаться с горячими деталями в моторном отсеке. Это может привести к подгоранию уплотнителя водоотводящего короба, а также, вероятно, соседних деталей.
Дилеры должны будут бесплатно установить фиксирующую пластину, которая предотвращает отсоединение уплотнителя водоотводящего короба.
Второй отзыв
О второй кампании было объявлено день спустя. Она затронула 8 автомобилей Audi A4, A5, Q3, реализованных в 2020 году.
Причина отзыва заключалась в ненадежном креплении каркаса сиденья к направляющей сиденья на стороне водителя и/или на стороне переднего пассажира. Это может привести к раскачиванию сиденья во время движения и к утрате необходимой надежности винтовых соединений в случае ДТП.
В Audi пообещали проверить винтовые соединения и, при необходимости, заменить некоторые детали сиденья.
Третий отзыв
Самый масштабный за неделю отзыв коснулся 1 937 автомобилей Audi A4, A5, реализованных в 2018-2020 годах.
Причина следующая: в силу отклонения в процессе производства возможно истирание шланга напорной топливной магистрали в моторном отсеке. В сервисе должны будут проверить и, при необходимости, заменить шланг напорной топливной магистрали.
В 2020 году мы рассказывали еще как минимум о четырех отзывных кампаниях Audi: из-за проблем с рулевым управлением, из-за риска возгорания у Audi TT и еще четырех моделей, и проблем с подушками безопасности у 20-летних машин.