19 ноября 2020 15:00, Статьи

Стоит ли покупать Hyundai i30 с пробегом?

Изучаем слабые места и врожденные «болячки» «Хенде Ай30»

Хетчбек Hyundai i30 второго поколения немного опоздал к российской «битве хетчей» конца «нулевых» годов, но эта машина все же пользовалась в нашей стране определенной популярностью. Стоит ли покупать «Хенде Ай30» с пробегом?

В России i30 появился через год после мировой премьеры — в 2012 году, а выпускали эту модель до 2017 года. Кроме трех- и пятидверных хетчбеков в линейке кузовов был еще и универсал.

Сейчас Hyundai i30 второго поколения на «вторичке» предлагают за 400 000 рублей — 915 000 рублей. Экземпляр в хорошем состоянии обойдется примерно в 600 000 рублей, а более дешевые экземпляры могут доставить проблем в эксплуатации.

Проблемы «Хенде Ай30»

Сзади у i30 — многорычажная подвеска, состоянию которой нужно уделить особое внимание при покупке. Амортизаторы в российских условиях редко «живут» дольше 50 000 км пробега. Известны и другие «болячки» «Хенде Ай30»: так, даже при небольшом пробеге могут постукивать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Также среди частых поломок «Хенде Ай30» — сбой работы датчиков антиблокировочной системы тормозов. Об этой неисправности оповестит контрольная лампа на панели приборов. Проблема не в блоке ABS, а в самом датчике низкого качества, который необходимо заменить в случае сбоя.

Естественно, что это далеко не все слабые места «Хенде Ай30». Стоит ли вообще брать Hyundai i30 и как выбрать достойный экземпляр с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Hyundai i30:

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на нас