Auto article image: 79628

5 фактов об Infiniti QX55, которые дают повод о нем мечтать

Екатерина Квашенкина

Японцы рассекретили новую модель, которая должна стать преемником супер-популярного (особенно в России) кроссовера FX. И без неожиданностей не обошлось
1

Это не азиатский, а американский автомобиль

Пишем «японцы», а думаем «американцы». Infiniti QX55 — автомобиль скорее американский, чем японский. Да, технологии — от материнского Nissan, да, среди топ-менеджеров есть японцы. Однако производство — в Америке, в смысле, на Североамериканском континенте: машину будут делать на заводе Infiniti в Мексике.

content image for: 79628

Работали над автомобилем тоже американцы. Мировая премьера автомобиля состоялась в США, а выступали на ней старший вице-президент по дизайну Альфонсо Альбайс, генеральный менеджер по стратегическому планированию Эрик Риго и генеральный директор компании Пейман Каргар. Ни одного японца!

slide image for gallery: 26969 | Премьера Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26969 | Премьера Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26969 | Премьера Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26969 | Премьера Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26969 | Премьера Inifiniti QX55
18

Более того, эта машина не будет колесить по странам Азии, как многие классические «японцы». В Infiniti сообщают, что «новый кроссовер будет представлен на рынках России, США, Канады, а также на Ближнем Востоке и в некоторых азиатских странах». Вот так: лишь «некоторых».

2

Модный кузов: купе-кроссовер

Infiniti QX55 производитель называет именно купе-кроссовером — сильно заваленная линия крыши вместе с выступом на крышке багажника оправдывают этот термин. Тонкие стойки автомобилю определенно идут, как и базовые 20-дюймовые колесные диски в объемных колесных арках.

slide image for gallery: 26971 | Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26971 | Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26971 | Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26971 | Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26971 | Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26971 | Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26971 | Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26971 | Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26971 | Inifiniti QX55
11

Дизайн кузова вышел сложным — очень много выштамповок и дополнительных элементов, но в принципе прогресс уже дошел до того, чтобы это все не становилось затем проблемой. Светодиодная задняя оптика запоминается архитектурным рисунком, который, кстати, сделает машину абсолютно узнаваемой на дороге.

3

QX55 — преемник модели FX, которую все так любили

Новый QX55 — не прямой потомок, но официальный наследник ставшего уже легендарным Infiniti FX. Тот был, правда, крупнее. Новинка компактнее. FX был особенно популярен в России и до сих пор часто попадается на наших дорогах. Владельцы таких машин любого года выпуска счастливы до сих пор — смотрите сами, какие восторженные эпитеты они используют в отзывах на Авто Mail.ru.

4

Налог — меньше, динамики — больше

Налог на новый «Инфинити» не будет таким большим, как на прежний FX. На QX55 поставят двухлитровый двигатель VC Turbo, это знаменитый первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия. Специально для России и специально для экономии на налоге мотор дефорсируют до 249 л.с.

content image for: 79628

Данных по динамике пока нет, но это же двигатель от QX50, результат которого — 7,3 до «сотни». Ожидаем от нового кроссовера примерно такого же результата, а то и лучшего, ведь он даже чуть легче родственника. В остальном, правда, они очень близки, ведь по сути QX55 создан на основе QX50, который выпускается уже три года. У них одинаковые параметры силовой установки с поперечным расположением двигателя, идентичный полный привод, вариатор, совпадает даже колесная база.

content image for: 79628

Новинка зато ниже «братца» и у нее более спортивные настройки подвески — а это значит, что она должна быть веселее на дороге. Ну и для сравнения — легендарный FX 2004 года выпуска с мотором объемом в сумасшедшие 4,5 л разгонялся до 100 км/ч за 7,8 с.

5

Сиденья из NASA

У Infiniti QX55 нет виртуальной приборной панели — перед глазами водителя аналоговые шкалы. Дань моде дизайнеры решили отдать с помощью полноцветного проекционного дисплея, а приборку оставили «натуральной». Это может нравиться или нет, но это отлично характеризует машину вообще — она вся такая, «натуральная», как и Infiniti QX50, чей дизайн интерьера тут по сути полностью скопировали.

slide image for gallery: 26970 | Inifiniti QX55 салон
slide image for gallery: 26970 | Inifiniti QX55 салон
slide image for gallery: 26970 | Inifiniti QX55 салон
slide image for gallery: 26970 | Inifiniti QX55 салон
slide image for gallery: 26970 | Inifiniti QX55 салон
slide image for gallery: 26970 | Inifiniti QX55 салон
slide image for gallery: 26970 | Inifiniti QX55 салон
slide image for gallery: 26970 | Inifiniti QX55 салон
slide image for gallery: 26970 | Inifiniti QX55 салон
17

Конечно, есть дисплеи на центральной консоли — целых два. Есть Apple CarPlay и Android Auto, есть комплекс систем активной безопасности ProPILOT Assist, есть эргономичные сиденья Zero Gravity, разработанные по специальной технологии, используемой инженерами NASA.

slide image for gallery: 26972 | Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26972 | Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26972 | Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26972 | Inifiniti QX55
slide image for gallery: 26972 | Inifiniti QX55
11

Для американского рынка предусмотрено три комплектации. Скорее всего, столько же будет и у нас.

Автомобиль обещают привезти в Россию к концу 2021 года — ждать, конечно, еще долго. Поэтому-то и нет точных данных о комплектациях, неизвестны цены. Можно, наверное, ориентироваться на QX50, который стоит от 3 млн рублей. Во сколько обойдется его купе-версия, как вы думаете?

Екатерина Квашенкина