17 ноября 2020 15:45, Новости

Mazda решила забыть о спортивном бренде Mazdaspeed

В японской компании заявили, что та стремится стать «более зрелой»

В течение многих лет японский производитель выпускал модели с высокими динамическими характеристиками под суббрендом Mazdaspeed — например, «горячие» версии Mazda3, Mazda6 и Mazda Miata.

Однако недавно в Mazda заявили, что собираются оставить этот бренд в прошлом, передает CarScoops.

«Mazda стремится стать более зрелой и подняться на ступень вверх. Наш приоритет — это дальнейшее развитие следующего поколения Skyactiv Technologies. В рамках этой эволюции мы дорабатываем двигатели с турбонаддувом и оснащаем большое количество моделей, чтобы добиться лучшей производительности и динамики», — цитирует CNET представителя Mazda.

Последняя модель Mazdaspeed, Mazda3, производилась до 2013 года. С тех пор японская компания изменила свою политику. Фото: Mazda

Несмотря на отказ от Mazdaspeed, в «Мазде» продолжают улучшать скоростные показатели своих моделей. Например, Mazda3 2021 модельного года будет предлагаться с 2,5-литровым турбомотором семейства SkyActiv-G, который выдает 250 лошадиных сил и 434 Нм крутящего момента. Также в компании разрабатывают новый рядный шестицилиндровый двигатель для Mazda6 следующего поколения, который сможет выдавать более 350 л.с.

Недавно на фото попали сотни новых Mazda, которые скопились в Приморье в ожидании отправки в дилерские центры — их просто не успевали развозить. А в конце сентября появились подробности о Mazda CX-30 российской сборки.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
31
Ильяс
оснащаем не "их", а "ими"
СсылкаПожаловаться
Гусар
Вы поймите народ , какой бы мотор или коробка не ставилась на российский автомобиль российскими руками , это не техника , а в перспективе проблемное г..но , и когда люди поймут что им в салонах всаживают за огромные деньги утиль , а не настоящий немецкий или японский автомобиль , то перестанут покупать хлам , и будут вынуждать Берлин и Токио завозить нам настоящие машины , а не лепить в РФ ведра для садовода за большие деньги. Это корейца можно купить или ВАЗ не.смотря на страну изготовителя потому что до 700 тыс можно взять Хендай или Кию хоть из Мозамбика , но не японца или немца из Сосновки за 2 или 3 мл рублей , или еще дороже как калужские и калининградские премиальники.
СсылкаПожаловаться
Гусар
Никогда российская Мазда не будет конкурировать с японской Маздой , это разные машины , ничего общего у них нет кроме логотипа, это как швейцарские часы оригинал за 100 тыс евро , и такие же Роликсы китайские за 500 руб которые.завтра уйдут в мусор., Весту или Приору мерзкую хоть не жалко битой разбить , а вот Мазду из Комсомольска за 2.5 мл уже жалко , но наши дороги и очумелые руки сборщиков сделают эту работу идеально на 100%.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас