Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
У меня ОКА 1113 КАМАЗовской сборки с 2005 года. Впечатления самые хорошие. Все закреплено на совесть. Пробег не большой. До этой машинки я "изъездил" три Запорожца по 100 тыс. км и ОКУ...
4.3
24 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Это был мой первый автомобиль. На нём по сути научился ездить. Очень компактная, манёвренная, но при этом вместительная машина.В настоящее время машина живёт на даче. Перевозил на ней мебель (кухню...
2.7
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 апреля 2004 17:33, Новости

Отечественный потребитель заинтересовался новым КамАЗ-4355

Главный конструктор автомобилей КамАЗ Анатолий Жабин уверен, что новый капотный вариант КамАЗ-4355 будет пользоваться спросом.

В интервью пресс-службе предприятия конструктор заметил, что хотя бескапотные кабины считаются более современными, многие водители предпочитают капотники за легкость в обслуживании. "Например, в северных регионах предпочитают капотные машины. Вызвано это тем, что в условиях сильных морозов водителю не всегда удобно опрокидывать всю кабину, чтобы добраться до двигателя - проще поднять капот," - заявляет Жабин. Конструктор также сообщил, что компания уже получила первые заказы на КамАЗ-4355. Кроме того, один образец капотного КамАЗа уже около полугода находится в эксплуатации на Посевнинском машиностроительном заводе Новосибирской области. "Пока от этого потребителя поступают только положительные отзывы о нашей новой разработке," - отмечает Жабин.

Рассказал конструктор и о работе над новой моделью. "При создании капота мы стремились к тому, чтобы двигатель был максимально доступен для обслуживания. Поэтому весь капот представляет собой единую деталь, без боковин. К ней же были разработаны специальные закрепляющие устройства, рама в передней части стала более жесткой, изменилась конструкция кабины, а нижний пояс был спроектирован и изготовлен только для нового КАМАЗа. Необходимо отметить также, что капот и нижний пояс - пластмассовые детали." По словам Жабина, капот и бампер для экспериментальных образцов были заказаны на одном из казанских заводов, который имеет опыт и практику производства таких сложных деталей.

Конструктор также подчеркнул, что конструкционно автомобиль еще не дорос до уровня серийного. "Чтобы ликвидировать это отставание, мы и намерены собрать опытную партию таких машин и на практике выявить и увидеть воочию все технические недостатки," - заявил Жабин.

Сборка первой опытно-промышленной партии КамАЗ-4355 намечена на конец 2004 года.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru