20 мая
УАЗ 3303 2.7 MT
Занялся стройкой, нужен был грузовик для подвоза оборудования и материалов, вывоза мусора. Выбирал максимально простой и надежный. Взял головастика с нуля. До этого никогда не ездил на уазах, кроме...
3.0
19 мая
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Приобрёл новое авто у оф.дилера в мск по акции под новый 2016 год. Машина семиместная, очень удобная для дальних поездок. Привлёк гармоничный дизайн снаружи и внутри, минимум кнопок, полное...
4.3
Все отзывы
13 апреля 2004 20:41, Новости

Журнал "За рулем" провел крэш-тест "десятки" с прицепом

Крэш-тест по методике EuroNCAP показал, что шансов выжить в такой машине практически нет.

Для крэш-теста "Ладу-21102" "усилили" прицепом белорусского производства, а также челябинским закрытым багажником на крышу типа "финбокс". Тест проходил по методике EuroNCAP - фронтальный удар с 40-процентным смещением в сминаемую опору произошел на скорости 64 км/ч.

В результате столкновения и водительский, и пассажирский манекены получили "травмы", несовместимые с жизнью - так, "пассажир" получил тяжелые травмы шеи и головы, а у "водителя" серьезно пострадали конечности (например, часть правой ноги манекена намертво зажало между сиденьем и панелью приборов). Кроме того, дополнительную опасность для других участников аварии создали прицеп и багажник. Видеозапись крэш-теста можно уже сейчас посмотреть на нашем сайте (размер файла - 2,4 Мб), а подробности о методике и результатах тестирования - прочитать в очередном номере журнала "За рулем".


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru