Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 апреля 2004 20:41, Новости

Журнал "За рулем" провел крэш-тест "десятки" с прицепом

Крэш-тест по методике EuroNCAP показал, что шансов выжить в такой машине практически нет.

Для крэш-теста "Ладу-21102" "усилили" прицепом белорусского производства, а также челябинским закрытым багажником на крышу типа "финбокс". Тест проходил по методике EuroNCAP - фронтальный удар с 40-процентным смещением в сминаемую опору произошел на скорости 64 км/ч.

В результате столкновения и водительский, и пассажирский манекены получили "травмы", несовместимые с жизнью - так, "пассажир" получил тяжелые травмы шеи и головы, а у "водителя" серьезно пострадали конечности (например, часть правой ноги манекена намертво зажало между сиденьем и панелью приборов). Кроме того, дополнительную опасность для других участников аварии создали прицеп и багажник. Видеозапись крэш-теста можно уже сейчас посмотреть на нашем сайте (размер файла - 2,4 Мб), а подробности о методике и результатах тестирования - прочитать в очередном номере журнала "За рулем".


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть