Стоит ли покупать «Шевроле Лачетти» с пробегом?

Изучаем слабые места и врожденные «болячки» «Шевроле Лачетти»
Вадим Рощин

Еще недавно автомобили марки Chevrolet пользовались в нашей стране огромной популярностью и конкурировали с «Ладой» и корейским брендами в сегменте бюджетных автомобилей. Ныне о тех временах напоминает разве что обилие машин с «золотым крестом» на дорогах. На вторичном рынке Chevrolet встречаются также часто, и сегодня мы поговорим об одной из самых популярных моделей бренда — «Шевроле Лачетти».

Lacetti появился в России в 2004 году и продержался на рынке достаточно долго — до 2013 года. Причем с 2006 года модель выпускали на калининградском «Автоторе».

Россиянам модель была доступна с тремя типами кузова: седан, универсал и хетчбек.

На «вторичке» предложений Lacetti много. Цены тоже разные — от 120 000 рублей до полумиллиона.

Проблемы «Шевроле Лачетти»

Многие владельцы этих машин жаловались на неудовлетворительное качество ЛКП — сколы на капоте и крыше быстро «зацветают». Есть и более специфические «болячки» у «Шевроле Лачетти» вроде провисающих петель дверей и капота.

Из-за жесткого пластика салон Lacetti с пробегом может неприятно удивить обилием неприятных звуков во время движения.

Есть проблемы «Шевроле Лачетти» и с электрикой: часто пропадает «масса» на передней оптике, что чревато не только проблемами со светом фар, но и поломкой переключателя при попытках ремонта. Среди частых поломок «Шевроле Лачетти» — отказ мотора стеклоомывателя из-за попадания внутрь влаги.

Это далеко не все слабые места «Шевроле Лачетти». Стоит ли вообще брать «Шевроле Лачетти» и как выбрать достойный экземпляр с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Chevrolet Lacetti: