Сколько зарабатывают автоблогеры России: рейтинг Forbes

В список самых высокооплачиваемых блогеров России попали три человека, которые выпускают контент про автомобили
Денис Буденков

Журнал Forbes составил первый в России рейтинг YouTube-блогеров, в который вошли 15 человек. Основной критерий — доходы от рекламы, которую они размещают на своих каналах. Данные были проанализированы за период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.

Первое место среди автоблогеров (и седьмое в общем рейтинге) принадлежит Дмитрию Гордею. Его доход от рекламы на канале (с 5,5 млн подписчиков) оценили в 850 тысяч долларов. Рекламу на канале Гордея размещают как компании, связанные с миром автомобилей, так и другие крупные бренды, вроде Sony.

Контент недоступен

На второе место (десятое среди всех) «Форбс» поставил Константина Заруцкого с канала AcademeG (4,8 миллиона подписчиков). За год с рекламы он заработал 660 тысяч долларов. Рекламу на канале Заруцкого размещают автосервисы и производители мобильных игр.

Контент недоступен

Третьим среди автоблогеров и 13-м в общем рейтинге стал Эрик Давидович (Китуашвили). С рекламы на канале smotraTV, на который подписано около 4 миллионов человек, Давидыч получил за год 510 тысяч долларов.

Контент недоступен

На вершине рейтинга расположились создатели шоу «Что было дальше?», Валентин Петухов (Wylsacom) и Александр Гудков («Чикен Карри»), Юрий Дудь и Антон Лапенко.

Автомобильные блогеры регулярно выкладывают в соцсети красивые фото с машинами. Хотите научиться делать хорошие снимки? Мы подготовили большой материал, в котором рассказали, как правильно фотографироваться с автомобилем.

16

Instagram — едва ли не самая популярная площадка, без которой не может обойтись ни один человек, зарабатывающий в медиа. Рассказываем, какие автомобильные блогеры в России могут похвастать большим числом подписчиков.

Недавно российский блогер Михаил Литвин сжег «Мерседес» за 13 миллионов рублей. Свой поступок он объяснил конфликтом с Mercedes-Benz