​​​​​​​Самые популярные «Инстаграмы» российских автоблогеров

Instagram — едва ли не самая популярная площадка, без которой не может обойтись ни один человек, зарабатывающий в медиа. Рассказываем, какие автомобильные блогеры в России могут похвастать большим числом подписчиков

Эрик Давидович (Китуашвили): 3,1 млн подписчиков

Скандальный блогер и основатель сообщества автолюбителей Smotra вышел на свободу в конце 2018 года, почти 3 года пробыв в заключении после обвинения в мошенничестве. В «Инстаграме» Китуашвили публикует фотографии и видео с тест-драйвов, мемы, а также хвастается штрафами ПДД:

Контент недоступен

Дима Гордей: 3,1 млн подписчиков

Для YouTube Дмитрий Гордей снимает провокационные ролики и видео из цикла «Тачку на прокачку», которые набирают один-три миллиона просмотров каждый. В Instagram он выкладывает фото с дорогими спорткарами, кадры со съемок, путешествий и занятий спортом. На его лайв-аккаунт подписано около 460 тысяч человек.

Контент недоступен

Алан Енилеев: 2 млн подписчиков

На «Инстаграм» Алана Енилеева, который начал обретать популярность после победы в киберспортивном чемпионате мира по NFS в 2006 году, подписано почти в три раза больше человек, чем на YouTube-канал. Енилеев публикует фото со съемок тест-драйвов и рассказывает про интересные особенности автомобилей, за руль которых ему довелось попасть.

Контент недоступен

Константин Заруцкий — AcademeG: 1,6 млн подписчиков

Заруцкий — один из самых известных автообзорщиков на YouTube, чьи видео стабильно попадают в «тренды». Несмотря на большую популярность, Константин редко публикует фото в «Инстаграме», однако «сторис» практически ежедневно полны видео бекстейдж-видео.

Контент недоступен

Саня Булкин: 1,2 млн подписчиков

Блогер из Санкт-Петербурга начинал с роликов по видеоиграм (и выпускает их до сих пор). Спустя время, обретя популярность, он занялся автоконтентом — и снимает видео, вроде «Что будет, если на Гелике прыгнуть с трамплина». Едва ли не в каждой второй публикации в «Инстаграме» Булкина присутствует Mercedes G-Класса.

Контент недоступен

Жекич Дубровский: 1 млн подписчиков

Дорогие машины, разбитая Bentley и оружие — в «Инстаграме» Евгения Дубровского. На его YouTube-канале выходят ролики про поездки на редких автомобилях, найденные «капсулы времени» и автоподбор.

Контент недоступен

«Гараж 54»: 842 тыс. подписчиков

«Гараж 54» — пожалуй, самый безумный проект на российском YouTube, посвященные автомобилям, от умельцев из Новосибирска. Рассказы про их эксперименты часто попадают в ленты новостей зарубежных СМИ. В «Инстаграм» авторы ролика выкладывают многое, что осталось за кадром, общаются с подписчиками и публикуют нарезки самых ярких моментов своих видео.

Контент недоступен

«Лиса рулит»: 778 тыс. подписчиков

Елена Лисовская — самая популярная девушка-автоблогер на российском YouTube. Ее «Инстаграм» тоже полностью посвящен работе.

Контент недоступен

Илья Стрекаловский: 726 тыс. подписчиков

Молодой видеоблогер Илья Стрекаловский начинал «YouTube-карьеру» с пранков и роликов для молодой аудитории, но четыре года назад занялся автомобильной тематикой. В «Инстаграме» он, в основном, публикует бекстейджы со съемок.

Контент недоступен

Ильдар Сибгатуллин: 637 тыс. подписчиков

Блогер, известный как «Ильдар Авто-подбор», уже почти 10 лет снимает ролики с советами, как выбрать автомобиль без проблем на вторичном рынке. Instagram «Авто-подбора», пожалуй, можно назвать самым полезным — в нем авторы рассказывают о главных плюсах и недостатках подержанных машин.

Контент недоступен

Гурам Инцкирвели: 369 тыс. подписчиков

Гурам — гонщик-любитель и промоутер дрэг-рейсинга, чьи тест-драйвы (блогер специализируется в основном на люксовых автомобилях) набирают по миллиону просмотров. В «Инстаграме» Инцкирвели — дорогие машины и тренировки в спортзале.

Контент недоступен

Антон Воротников: 205 тыс. подписчиков

Воротников, создатель автомобильного журнала Avtoman, уже 10 лет снимает обзоры автомобилей на YouTube. Причем он рассказывает не только о машинах за несколько миллионов рублей (как многие) — большинство его роликов посвящены бюджетным моделям. В «Инстаграме» Антон общается с подписчиками и публикует снимки с тест-драйвов.

Контент недоступен
Денис Буденков