Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июня
Buick Rendezvous 3.4 i V6 AWD
Полный отстой, Ведро с болтами
1.5
1 августа
Buick Regal 3.8 i V6
машина отличная,только​ когда в ней всё работает,бензин​а съедает ужасно много... комфортнось на высшем уровне. Мечтаю доделать этот "чудо" автомобиль,езди​ть не зная проблем.Ремонт обходится...
2.2
Другие отзывы о Buick Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 апреля 2004 16:18, Новости

Buick осваивает новую заднеприводную платформу

На автошоу в Нью-Йорке компания Buick продемонстрировала концептуальны кабриолет Buick Velite, построенный на новейшей заднеприводной платформе концерна General Motors – GM Zeta.
На автошоу в Нью-Йорке компания Buick продемонстрировала концептуальны кабриолет Buick Velite, построенный на новейшей заднеприводной платформе концерна General Motors – GM Zeta. Причем эта экспериментальная модель стала первым американским автомобилем, пусть и концептуальным, получившим новое шасси. Напомним, что на базе этой же заднеприводной архитектуры был построен еще и концепт-кар Opel Insignia, представленный в прошлом году.

Разработкой Buick Velite занималась дизайн-студия концерна GM в Мичигане, а сам автомобиль выполнен в модном сейчас ретро-стиле. Округлые обводы кузова, массивная решетка радиатора и открывающейся вперед капот придают новинке некоторое сходство с классическими автомобилями Buick 30-ых годов прошлого века. Оживляют же образ кабриолета стильные вертикальные фары головного света, а также огромные колеса: 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади.

Под капотом Buick Velite расположился экспериментальный 3,6-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, мощность которого составляет 400 лошадиных сил. В паре с ним трудится шестиступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения передач. Помимо этого, концептуальный кабриолет может также похвастаться наличием современных телекоммуникационных систем, а также системой "безключевого" доступа к автомобилю: чтобы открыть двери или завести мотор ключ не нужен – система опознает водителя по специальному датчику в брелоке.

Отметим также и тот факт, что пока GM демонстрирует платформу Zeta на концептуальных автомобилях, однако уже скоро новая заднеприводная архитектура появится и на серийных автомобилях класса "премиум". Не исключено, что одним из первых новое шасси получит Opel Omega следующего поколения.

 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.