Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
12 апреля 2004 16:18, Новости

Buick осваивает новую заднеприводную платформу

На автошоу в Нью-Йорке компания Buick продемонстрировала концептуальны кабриолет Buick Velite, построенный на новейшей заднеприводной платформе концерна General Motors – GM Zeta.
На автошоу в Нью-Йорке компания Buick продемонстрировала концептуальны кабриолет Buick Velite, построенный на новейшей заднеприводной платформе концерна General Motors – GM Zeta. Причем эта экспериментальная модель стала первым американским автомобилем, пусть и концептуальным, получившим новое шасси. Напомним, что на базе этой же заднеприводной архитектуры был построен еще и концепт-кар Opel Insignia, представленный в прошлом году.

Разработкой Buick Velite занималась дизайн-студия концерна GM в Мичигане, а сам автомобиль выполнен в модном сейчас ретро-стиле. Округлые обводы кузова, массивная решетка радиатора и открывающейся вперед капот придают новинке некоторое сходство с классическими автомобилями Buick 30-ых годов прошлого века. Оживляют же образ кабриолета стильные вертикальные фары головного света, а также огромные колеса: 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади.

Под капотом Buick Velite расположился экспериментальный 3,6-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, мощность которого составляет 400 лошадиных сил. В паре с ним трудится шестиступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения передач. Помимо этого, концептуальный кабриолет может также похвастаться наличием современных телекоммуникационных систем, а также системой "безключевого" доступа к автомобилю: чтобы открыть двери или завести мотор ключ не нужен – система опознает водителя по специальному датчику в брелоке.

Отметим также и тот факт, что пока GM демонстрирует платформу Zeta на концептуальных автомобилях, однако уже скоро новая заднеприводная архитектура появится и на серийных автомобилях класса "премиум". Не исключено, что одним из первых новое шасси получит Opel Omega следующего поколения.

 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.