Auto article image: 79164

Jaguar представил обновлённый XF

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail.ru

Радикально менять внешность британцы не стали, но машина получила ряд важных новинок

Кажется, что семейство Jaguar XF появилось не так давно, но на самом деле первый тест состоялся уже 5 лет назад! XF и тогда привлекал внимание своим дизайном, который актуален и по сей день. А потому удачную внешность решили особенно и не трогать.

compare slider image for: 79164
Jaguar XF 2015
compare slider image for: 79164
Jaguar XF 2020

Чтобы понять разницу, пользуйтесь слайдерами! Тогда заметите, что изменился передний бампер (увеличились воздухозаборники), расширилась решётка радиатора, более современной стала светодиодная оптика с явно выраженными буквами J (от слова Jaguar).

Сзади тоже мелочи — лишь новые светодиодные фонари с иным рисунком да оформление бампера. Кстати, оно меняется и в зависимости от комплектации и наличия спортивного пакета R-Dynamic, с которым обвес становится более агрессивным.

compare slider image for: 79164
Jaguar XF 2015
compare slider image for: 79164
Jaguar XF 2020

Но за внешность XF и впрямь особенно не критиковали, а вот интерьер вызывал вопросы. И в первую очередь они касались мультимедийного комплекса, который наконец-то ушёл в историю — его место заняла абсолютно новая система Pivi Pro с экраном диагональю 11,4 дюйма. Жаловались на то, что «комбайн» долго грузится? Пожалуйста, у Pivi Pro теперь есть резервный источник питания, поэтому ей не обязательно ждать, пока вы включите зажигание или заведёте двигатель.

Кроме того, Pivi Pro имеет технологию беспроводного обновления ПО, две SIM-карты, чтобы обеспечить работу сразу двух LTE-модемов, можно подключить и два телефона по протоколу Bluetooth. Разумеется, есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Получил XF и новый 12-дюймовый приборный щиток.

compare slider image for: 79164
Jaguar XF 2015
compare slider image for: 79164
Jaguar XF 2020

И в целом салон XF изменился, можно сказать, вообще полностью — тут совершенно другая передняя панель, классный блок климата с красивыми круглыми рукоятками, как у электрокроссовера Jaguar I-Pace, новый руль и удобный рычаг автомата вместо прежней шайбы. То решение было оригинальным, но, увы, не слишком комфортным в использовании.

Сиденья с новыми функциями массажа отличаются улучшенной амортизацией и увеличенными зонами нагрева и охлаждения. А климат-контроль получил ионизатор воздуха с технологией Nanoe и салонный фильтр PM2.5, который улавливает частицы менее 2,5 микрон. Таким образом с улицы поступает меньше аллергенов и неприятных запахов. Кроме того, добавилась система активного шумоподавления

slide image for gallery: 26682 | Jaguar XF
slide image for gallery: 26682 | Jaguar XF
slide image for gallery: 26682 | Jaguar XF
slide image for gallery: 26682 | Jaguar XF
slide image for gallery: 26682 | Jaguar XF
slide image for gallery: 26682 | Jaguar XF
slide image for gallery: 26682 | Jaguar XF
slide image for gallery: 26682 | Jaguar XF
slide image for gallery: 26682 | Jaguar XF
16

Гамма моторов тоже изменилась — на российском рынке пока будут доступны только два двигателя. Единственный бензиновый — это двухлитровая 249-сильная турбочетвёрка из семейства Ingenium, знакомая по недавно протестированному нами Land Rover Discovery Sport. Правда, в отличие от «Диско», автомат тут остался 8-ступенчатым.

Точно такая же коробка — и у второго варианта XF. Это четырёхцилиндровый двухлитровый дизель мощностью 199 л.с., который приводит в движение задние колёса. У бензиновой модификации привод на все четыре колеса. Новая версия JaguarDrive Control включает режимы «Комфорт», «Эко», «Дождь/лед/снег» и «Динамичный», которые могут быть выбраны вручную в зависимости от дорожных условий.

slide image for gallery: 26683 | Jaguar XF
slide image for gallery: 26683 | Jaguar XF
slide image for gallery: 26683 | Jaguar XF
slide image for gallery: 26683 | Jaguar XF
slide image for gallery: 26683 | Jaguar XF
25

Возможно, в будущем гамма модификация для российского рынка будет расширена за счёт электрифицированных и более мощных версий, но это станет известно только ближе к началу продаж. А старт обновлённого Jaguar XF у нас запланирован на весну 2021 года.

Вадим Гагарин