29 сентября 2020 16:15, Новости

Китайская марка впервые подписала контракт с Минпромторгом

Компания Haval будет производить в России двигатели и коробки передач

Российская пресс-служба Haval объявила, что автопроизводитель подписал специальный инвестиционный контракт (СПИК) на реализацию проекта по локализации производства автомобилей в России.

СПИК — это форма стимулирования инвестиций в промышленное производство на территории России, которая действует с 2015 года. Такое соглашение между инвестором и государством предусматривает привлечение дополнительных средств в развитие производства в обмен на различные бонусы и налоговые льготы от властей.

Компания Haval взяла на себя обязательства по инвестициям в глубоко локализованное производство основных компонентов, включая двигатель и коробку передач.

Завод по производству моторов планируется построить к концу 2022 года. В планах Haval обеспечить производство и сборку двигателей для более чем 90% автомобилей марки в России.

Haval стал первым и единственным китайским автопроизводителем, подписавшим СПИК на локализацию производства в нашей стране.

Президент марки в России Чжан Цзюньсюе отметил, что подписание СПИК «обеспечит идеально сбалансированную модельную линейку внедорожников с лучшим в своем классе соотношением цены и качества».

Фото: Haval

Напомним, российский завод Haval начал работу в июне 2019 года на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Это первое зарубежное предприятие бренда, где автомобили производятся по технологии полного цикла. Производственная мощность завода составляет 80 000 единиц в год.

В России Haval производит четыре модели — кроссоверы F7 и F7x, а также рамные внедорожники H5 и H9. В период с января по август 2020 года в нашей стране было продано 10 225 автомобилей Haval — это на 4 376 единиц больше, чем в 2019 году.

Летом этого года стало известно, что производство моторов в России локализует компания Hyundai. Новый завод планируют открыть в Санкт-Петербурге в октябре 2021 года.

Кстати, в этом году завод Hyundai в Санкт-Петербурге отмечает 10-летие. Как производят автомобили в Северной столице, из каких комплектующих и что там с качеством на самом деле?

P.S. Возможно, что уже скоро за отсутствие полиса ОСАГО водителей начнут штрафовать при помощи камер фиксации нарушений ПДД. Сейчас штраф за отсутствие ОСАГО составляет 800 рублей. И после того, как камеры начнут «ловить» нарушителей закона, они будут получать штрафы ежедневно. Еще недавно с покупкой ОСАГО в регионах были проблемы. По счастью, сейчас можно купить электронный полис. Есть удобные сервисы, которые позволяют купить ОСАГО с максимальной скидкой — порой можно сэкономить больше 900 рублей.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
22
Турсунмугамет Юбуров
Российский завод компании Great Wall расположен на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Это сейчас крупнейший инвестиционный проект по строительству завода, который осуществляет китайское автомобилестроительное предприятие на зарубежном рынке, а также первый за рубежом китайский автомобильный завод полного цикла, охватывающий четыре технологии производства – штамповку, сварку, покраску и полную сборку, общая сумма инвестиций составляет 500 млн. долларов США, срок строительства - 4 года, планируемая производственная мощность составляет 150 тыс. единиц в год, производственная мощность завода на первом этапе - 80 тыс. единиц в год. 5 июня 2019 года главы Китая и России в Кремле присутствовали на презентации автомобилей, произведенных тульским заводом Great Wall.
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 08:53.30/09/2020
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Можно ругать и "фукать" на китайский автопром, но за что я их уважаю-они не ринулись дружно резать кроссоверы и внедорожники, огламуривая их в угоду тем, кому этот класс, как он задумывался изначально-универсальный автомобиль, способный покорять средней сложности внедорожье, абсолютно не нужен. Им надо, что бы красива, рулилась, да до сотни разгонялась как гоночный болид. А любителям ездить на природу оставили дастер и тойоту прадо. (тем, кто сейчас вспомнит про шниву-сразу идите в пешеходное эротическое путешествие). А за адекватные деньги уже ничего в этом роде не купить. Все эти гламурчики представляют себе любителей природы этакими аскетами, которых, кроме проходимости машины, вообще ничего не интересует. А производитель ведется на эти запросы. Хотя большинству нынешних потребителей недокроссоверов как раз нужны универсалы и минивэны. Слегка подготовленные для наших дорог. Как это делали производители в 90х годах. Ведь если сейчас поставить универсалы того времени и хэтчи, то в глаза бросится сходство этих авто с нынешними недокроссоверами. Тем, кто считает(почему то), что кроссоверы никогда не были внедорожниками, советую посмотреть ролики с внедорожных покатушек практически всех кроссоверов первых поколений. Будете очень удивлены. Так вот-китайцы сохраняют свое присутствие и в этом востребованном сегменте рынка. Да, хавал ш5 уже не тот недорогой пепелац, что был раньше. Но конкурентов то вообще нет
СсылкаПожаловаться
Mix
Это значит только одно, русская сила становится дешевле китайской
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас