28 сентября 2020 15:45, Новости

«АвтоВАЗ» объявил цены на XRay с новыми опциями

Отечественный кроссовер получил мультимедиа-пакет

Пресс-служба «АвтоВАЗа» объявила, что в продажу поступили Lada XRay в комплектации #CLUB с пакетом под названием Multimedia.

Этот пакет включает сервисы «Яндекса», модем 4G для выхода в интернет и камеру заднего вида. Модель создана на базе комплектации Comfort с элементами топ-версий Luxe, оснащен 1,6-литровым двигателем с 5-ступенчатой ручной коробкой передач.

Спецсерия #CLUB отличается 16-дюймовыми легкосплавными дисками «Феникс», черными корпусами наружных зеркал и глубокой тонировкой стекол, а также особым шильдиком. Автомобиль получил климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, парктроник и обивку сидений с вышитым названием серии.

Изображение: Lada

Lada XRay #CLUB с пакетом Multimedia оценили в 798 900 рублей (как отметили в «АвтоВАЗе», клиенты получат до 40% выгоды по сравнению с розничными ценами на аналогичное оборудование).

Базовая Lada XRay стоит 641 900 рублей, а цены на #CLUB-версию начинаются от 761 900 рублей.

Ранее мы рассказывали, что за пять лет «АвтоВАЗ» продал 450 тысяч Lada Vesta.

Также на днях стало известно о внедрении на российском предприятии программы «Цифровой завод», в рамках которого сотрудники, которые занимаются производством двигателей НR16, на 100% отказались от бумаги.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
133
борис удалов
Пока не будет коробка автомат,все остальные опции бесполезны.
СсылкаПожаловаться
Повелитель Вселенной
автоваз кидала кинул миноров на акции, пусть сам катается на своём автохламе, вечная анафема теперь и топилово.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
Платиновый вы наш! Вы поместили меня в бюджетный сегмент, вот я и спросил вас до каких высот доросли вы. К чему обиды и упрёки? Гранта, платиновый вы наш, самостоятельная разработка ВАЗа, хотя в ней и прослеживаются логановские мотивы, Рено к ней руку не прикладывало. Чисто формально и иксрей, в виде прототиопа, был ещё в дореновский период. Проблема была в начинке, с которой Рено, став хозяином завода, отчасти помог. Так что получается, что я и мне подобные следили пристально за попытками "отечетвенного (тоґда ещё) товаропроизводителя" произвести современный бюджетный автомобиль. Как всегда получился "лего", причём из разных наборов. В этом нет ни моей вины, ни мне подобных.
Оно, конечно, ещё дедушка Ленин завещал "учиться, учиться и ещё раз учиться", но не отношу себя ни к лодырям, ни к тунеядцам. Работал до армии, подрабатывал во время учёбы, работаю по окончании учёбы. Вот только "манагеры" ВАЗа не спешат брать с меня пример. Их и так непллохо кормят. Не знаю, может быть вы будете лучшим примером и, вдохновившись вами они начнут-таки работать? Время покажет. Всего доброго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас