21 сентября 2020 09:34, Новости

Toyota представила гиперкар, который пойдет в серию (фото)

Японский производитель выпустит минимум два десятка таких автомобилей
1/7

Toyota представила гиперкар GR Super Sport незадолго до старта 88 по счету марафона «24 часа Ле-Мана».

Фото: Toyota

2/7

Этот автомобиль примет участие в новом классе гонок на выносливость под эгидой FIA и выйдет в гоночной и дорожной версиях — чтобы гиперкар допустили до участия в заездах, «Тойоте» придется выпустить его серийную версию тиражом не менее 20 экземпляров.

3/7

В Toyota рассказали, что дорожная версия гиперкара построена на основе прототипа TS050 Hybrid, который выигрывал суточную гонку в Ле-Мане три раза подряд (включая марафон 2020 года).

4/7

На фотографиях можно заметить, что шлемы пассажиров гиперкара слишком сильно выступают над автомобилем — и не поместились бы внутрь, будь у машины крыша. Дело в том, что автомобиль все еще в разработке, и Toyota планирует оснастить его откидным верхом — вместе со стеклами и боковыми панелями.

5/7

GR Super Sport оснащается гибридной силовой установкой с 2,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Суммарная мощность составляет 986 лошадиных сил. Получит ли серийная версия такой же агрегат, неизвестно.

6/7

Согласно последней версии технического регламента FIA, автомобили класса Le Mans Hypercar (LMH) должны будут весить минимум 1 030 кг, а мощность силовой установки будет ограничена на отметке 670 л.с., из которых до 270 л.с. электромотор сможет передавать на передние колеса.

7/7

Помимо Toyota в дни «Ле-Мана» свой гиперкар представила Peugeot (на фото). Французы объявили, что вместе с ним планируют вернуться в марафонские гонки в 2022 году. Помимо них свои машины собирались выставить коллективы Alpine, Glickenhaus и Aston Martin.

Фото: Peugeot

Комментарии
33
Денис Панин
Любой немец полный калл. Срок жизни 1,5 года. Уважающий себя автопроизводитель никогда так не насрет покупателям. К тому же в свете последних событий немцы стали преклоняться перед пид-сами - ужас!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сам ты городишь. Было у меня это ведро 277лс.шлак полный. Она ездила на много медленнее чем след.мой лексус gs300awd,а лексус ездил медленнее чем след.gt530D в стоке, а gt530D в стоке ездила медленнее чем сейчас моя gt630D. И все немцы чипутся. А японские машины это надежная медленная безвкусица
СсылкаПожаловаться
Гусар
Купите себе мотоцикл тогда , и гоняйте. У Лексуса хорошая плавная динамика , эта машина для комфортной езды , в обгон идет хорошо , масло не ест , коробку не ломает , расход бензина нормальный , работает тихо, устойчиво даже на плохом бензине, не дитанирует
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас