Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 августа 2001 16:17, Новости

Полицейские спонсировали воров

Неожиданно громкий скандал разгорелся в стране Туманного Альбиона. Как оказалось, полиция Лондона, сама о том не подозревая (что, конечно, подозрительно), оказалась главным спонсором ... автомобильных воров. К этому выводу привело независимое расследование, проводимое в настоящее время.

Эвакуаторы воровали автомобили

Началось все с того, что департамент полиции столицы Великобритании заключил соглашение с одной из фирм, которая должна была организовать транспортировку и стоянку конфискованных, арестованных и "битых" автомобилей. На этой же стоянке должны были, по договору, располагаться автомобили, оштрафованные за несанкционированную парковку. За все эти действия полиция должна была выплачивать около 225.000 фунтов стерлингов в год плюс проценты от штрафов владельцев конфискованных автомобилей.

Однако в фирме подобрались "находчивые" менеджеры, которые, во-первых, в журналах отображали большее число автомобилей, чем это было в реальности. В результате фактическая цифра была превышена в период с сентября 2000 года по февраль 2001 года на 200.000 автомобилей. Но творческая мысль "лже-менеджеров" пошла дальше, и они стали попросту организовывать конфискацию любой приглянувшейся им на улице машины. Владельцы, которые не находили своего "железного коня" на месте, заявляли о пропаже, а их автомобиль находился почти на той же улице, только в ангаре на стоянке конфискованных автомобилей. Так как вся техника проходила как "битая", то у "менеджеров" не возникало особых трудностей с отчетной документацией.

Продолжающееся расследование устанавливает еще и урон, нанесенный фирмам-страховщикам, ведь все расходы, связанные с выплатой компенсации по "пропавшим" автомобилям понесли они.

По данным "Аккумулятора новостей"

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.