10 сентября 2020 08:34, Новости, источник: Motor.ru

Suzuki Jimny вернулся в Европу. Теперь это фургон

Внедорожник убрали из пассажирских моделей из-за новых экологических норм

Внедорожник Suzuki Jimny после небольшого перерыва возвращается на европейский рынок. Теперь это лёгкий коммерческий автомобиль (LCV), что значит некоторые послабления в отношении токсичности выхлопа, из-за чего модель и убрали из категории пассажирского транспорта.

Коммерческий Suzuki Jimny — это только два передних кресла и плюс 33 литра к объему багажника. Показатель фургона — 863 литра, а у пассажирского варианта со сложенным задним диваном — только 830. Еще одно отличие — сетчатая перегородка, предотвращающая попадание груза из багажного отсека в салон. Изменений по технике не предусмотрено.

Под капотом Джимни по-прежнему установлен «атмосферник» 1.5, развивающий 102 лошадиные силы и 130 Нм крутящего момента. Коробка — безальтернативная пятиступенчатая «механика». На внедорожнике сохранились неразрезные мосты с креплением на трех рычагах и спиральными пружинами, а также полный привод типа part-time с понижающим рядом.

Классический ход с выводом внедорожника из списка пассажирских моделей спасет компанию от штрафов за превышение выбросов CO₂, ведь «озеленения» Джимни и внедрения хотя бы 48-вольтовой системы в ближайшем будущем не предвидится. Для комтранса экологические требования более щадящие: если легковые модели в среднем должны выбрасывать не более 95 граммов углекислого газа на километр, то LCV — не более 147 граммов на километр.

P.S. Если вы решитесь на покупку автомобиля, то наверняка задумаетесь и над приобретением полиса каско (а если брать кредит, то страховка будет обязательна). И здесь помните — не нужно покупать каско прямо в автосалоне! Ведь сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на страховки у различных компаний и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на каско для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей!

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
5
Пух
Для коммерчесеой деятельности многие достоинства сего агрегата просто не нужны
СсылкаПожаловаться
Роберт Батрутдинов
Да никто его не будет использовать в качестве коммерческой техники) Как покупали фаны и ценители (то есть целевая аудитория), так и будут брать под те же цели. Некоторым даже больше зайдет такая версия, так как не всем в принципе задний ряд сидений в Джимнике нужен. Ну а ценник - ближайший по концепции Ранглер стоит в 2,5 раза дороже, поэтому по факту ценник оправданный, просто мы нищаем(
СсылкаПожаловаться
Игнат Латышев
Это было ожидаемо. Он создавался для оффроуда, и там он ощущает себя как рыба в воде. Данные изменения никак на проходимость не влияют, поэтому покупать будут как и раньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас