Новый Peugeot 3008 изменился внешне, но сохранил узнаваемые черты дизайна модели. Безрамочная решетка радиатора располагается по всей ширине автомобиля и объединяет элементы передней части, спортивный стиль автомобиля подчеркивает бампер с боковыми вентиляционными прорезями, а уже в базовой версии предлагается светодиодная оптика.
Фото: Peugeot
Peugeot 3008 предлагается с передним и полным приводом, а также с бензиновой, дизельной или гибридной силовой установкой.
На выбор будут доступны две гибридных версии, которые на электротяге смогут преодолевать от 56 до 59 км по циклу WLTP. У полноприводного варианта силовая установка сочетает мотор мощностью 200 л.с. и два электромотора — один, состыкованный с коробкой передач, располагается впереди и развивает 110 л.с., а второй размещается на задней оси и имеет мощность 112 л.с.
Самая мощная гибридная версия предлагается с передним приводом и оснащается 225-сильным двигателем на 180 л.с. и электромотором на 110 л.с. Обе версии оснащаются многорычажной задней подвеской и 8-скоростным «автоматом». От стандартной розетки автомобиль будет заряжаться за 7 часов, от усиленной — 4 часа, а от настенного зарядного устройства батарея восполнится за 1 час и 45 минут.
Также будут доступны два бензиновых двигателя: 3-цилиндровый мотор объемом 1,2 литра на 130 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым «автоматом»; и 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель на 180 л.с. (только «автомат»). И два 4-цилиндровых дизеля — на 1,2 литра и 1,5 литра мощностью 130 л.с., работающие с механической или автоматической КПП.
В салоне появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 10-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедийной системы и переключатель режимов работы мотора (набор режимов будет разным для машин с ДВС и гибридной силовой установкой).
Peugeot 3008 получит новую структуру комплектаций, ранее дебютировавшую на хэтчбеке 308. Она предусматривает 3 базовых уровня оснащения, для каждого из которых будет доступен пакет дополнительных опций.
Например, в базовой версии Active будут доступны 17-дюймовые алюминиевые колеса, пакет улучшения обзорности, запуск без ключа, двухзонный климат-контроль, задние датчики системы помощи при парковке, цифровое радио. Пакет опций дополнит машину функцией подключения смартфона к мультимедиа, электроприводом складывания зеркал, передними датчиками системы помощи при парковке и системой VisioPark 1 с камерой заднего вида с углом охвата 180°.
В самой богатой версии GT Pack автомобиль оснастят 19-дюймовыми легкосплавными колесами, электроприводом крышки багажника и электрорегулировкой сидений с функцией массажа. Также для топовых комплектаций также предусмотрен пакет Black Pack с множеством косметических изменений.
В список помощников водителю входят система ночного видения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент контроля полосы, система экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков и другие.
Новый Peugeot 3008 поступит в продажу на рынок Европы в конце 2020 года. Автомобиль выпускается во Франции в городе Сошо.