21 августа 2020 11:11, Статьи, Рынок

Десять самых дешёвых новых машин с автоматом

В 2020 году без 500 тысяч к двухпедальным версиям уже не подступиться. И наш прежний рейтинг заметно изменился – некоторые модели успели обновиться, более свежие кроссоверы Chery его покинули, вывалившись за миллион
1/10

Lada Granta по-прежнему остаётся самой доступной машиной с автоматической трансмиссией на нашем рынке, но за 573 500 рублей это будет седан со 106-сильным мотором 1.6 и простеньким роботом с одним сцеплением. Хорошо, что в комплектации уже есть кондиционер, ABS и подушка безопасности водителя. Но, доплатив ещё 57 тысяч, можно получить «Гранту» с 4-ступенчатым японским автоматом Jatco и в более богатом оснащении. Хэтчбеки и универсалы Lada Granta стоят от 588 500 рублей. А «внедорожная» версия Cross с роботом – это минимум 655 900 рублей.

Но прежде чем покупать «Гранту» у официального дилера сравните цены на машины у наших партнеров. С большой долей вероятности вы сможете сэкономить! Ведь дилеры часто предлагают дополнительные скидки при бронировании автомобилей онлайн. Глупо будет не воспользоваться этой возможностью.

2/10

Datsun on-DO недавно обновился и получил «мордашку» от хэтчбека mi-DO, а под капотом у обоих – тот же 4-ступенчатый автомат Jatco, но с 8-клапанным двигателем мощностью 87 л.с. При этом Datsun оказался чуть дешевле «Гранты» с такой коробкой – от 625 000 рублей. Datsun mi-DO в аналогичной комплектации Trust II стоит от 648 000 рублей. Впрочем, компания Nissan уже объявила, что в рамках сокращения расходов бренд Datsun покинет российский рынок, производство on-DO и mi-DO прекратят в конце 2020 года, а поставки машин дилерам планируют до марта 2021-го

3/10

Lada Vesta лишилась версии с роботом, его заменил вариатор, который работает в паре со 113-сильным двигателем Nissan. Седан с ABS, системой стабилизации, двумя подушками и кондиционером стоит 785 900 рублей. Мы ездили на такой «Весте», она проявила себя достойно даже в сравнении с «Солярисом». Универсал Lada Vesta SW с тем же силовым агрегатом обойдётся минимум на 42 тысячи дороже. За приподнятые «Кроссы» готовьте 885 900 рублей.

Но прежде чем покупать «Весту» у официального дилера сравните цены на машины у наших партнеров. С большой долей вероятности вы сможете сэкономить! Ведь дилеры часто предлагают дополнительные скидки при бронировании автомобилей онлайн. Глупо будет не воспользоваться этой возможностью.

4/10

Кроссовер Lada XRay даже с вазовским двигателем 1.8 (122 л.с.) и простым роботом с одним сцеплением оказался дороже «Весты» с вариатором – минимум 786 900 рублей. Поэтому есть смысл присмотреться к серьёзно доработанному XRay Cross – там и мотор Nissan (1.6 113 л.с.), и коробка CVT, и модернизированное шасси. Правда и стоит такая машина уже от 888 900 рублей

5/10

Цены на «Весту» и XRay оказались чуть ниже, чем на Renault Logan и его родственника Sandero. Logan в комплектации Life (ABS, 2 подушки, кондиционер) со 102-сильным мотором и 4-ступенчатым автоматом стоит минимум 787 000 рублей. Хэтчбек Sandero обойдётся на 11 тысяч дороже. Приподнятые версии Logan Stepway и Sandero Stepway стоят от 848 тысяч, но лучше доплатить 30 тысяч за модификацию City с более современным 113-сильным двигателем Nissan и вариатором

6/10

Малыш Kia Picanto – самый дешёвый кореец с автоматом на российском рынке. Хэтчбек с 84-сильным двигателем 1.2 и четырёхступенчатой коробкой в базовой комплектации Classic стоит 819 900 рублей. В неё уже входит кондиционер, пара подушек безопасности и ABS. Версия с увеличенным клиренсом X-Line обойдётся уже в 969 900 рублей

7/10

Обновлённый седан Hyundai Solaris мы недавно тестировали с «Вестой». Независимо от двигателя Hyundai оснащается 6-ступенчатым автоматом и с младшим мотором 1.4 (100 л.с.) стоит минимум 896 000 рублей в довольно неплохой комплектации Active Plus (ABS, ESP, кондиционер, подогрев сидений и фронтальные подушки). Более мощный мотор 1.6 (123 л.с.) потребует доплаты 25 тысяч рублей

8/10

На этой неделе были опубликованы первые фотографии обновлённого седана Kia Rio – вслед за «Солярисом» он получил более агрессивные детали. Но по технике ничего не поменялось – под капотом по-прежнему может стоять или 100-сильный двигатель 1.4, или 123-сильный 1.6. В обоих случаях работают они с 6-ступенчатым автоматом. Цены на рестайлинговый Rio пока не объявлены, прежний стоит от 904 900 рублей за машину с 1.4 (доплата за 1.6 – те же 25 тысяч, что и у Hyundai). Есть и приподнятый хэтчбек Rio X-Line по цене от 964 900 рублей

9/10

Обновился и лифтбэк Skoda Rapid, который мы уже протестировали. Силовые агрегаты остались прежними – с 6-ступенчатым автоматом сочетается 110-сильный двигатель 1.6 (стоят такие машины от 908 000 рублей), остался в гамме и турбомотор 1.4 TSI (125 л.с., 200 Нм) с 7-ступенчатым роботом DSG, который делает Rapid самым быстрым в этом рейтинге. Но за него придётся отдать уже 1 024 000

10/10

И буквально с пылу, с жару очередная новинка – лифтбэк (да, он больше не седан) Volkswagen Polo, тест которого мы опубликовали во вторник. Polo со 110-сильным атмосферным 1.6 и шестиступенчатым автоматом стоит от 927 900 рублей в комплектации Respect (ABS, ESC, 2 подушки, кондиционер), но ещё Polo можно купить с турбированным двигателем 1.4 (125 л.с.) и семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями (от 1 069 900 рублей)

Комментарии
12
Vladimir Korin
Согласен. Это единственный способ спасти автотаз от банкротства. Только зачем он нам такой нужен??!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария