
Легендарную гоночную Toyota Supra нашли спустя 20 лет
Эту Toyota Supra в цветах Castrol TOM’s Racing узнает любой, кто играл в симуляторы Gran Turismo. Она выступала в японской туринговой гоночной серии (ныне Super GT) и смогла навязать борьбу доминирующим в 90-х Nissan GT-R.
Эта модель дебютировала в 1995 году в All Japan Grand Touring Car Championship и одержала победу в третьей же гонке сезона. Последний раз такая Toyota Supra появлялась на трассе в 1998 году. Недавно ее обнаружили в гараже где-то в японском регионе Тюгоку. Сколько лет автомобиль простоял на одном месте, неясно. И как он попал туда — тоже неизвестно.
Машина оказалась с ржавчиной, потертостями и царапинами от гонок, двигателя в ней не было, а шины были спущены. Команда TOM’s, которая также занимается тюнингом, решила машину восстановить и запустила краудфандинговую кампанию по сбору денег для реставрации автомобиля.

Бусик Volkswagen c необычной историей
Заброшенным обнаружили Volkswagen T1, на базе которого еще полвека назад полиция Нижней Саксонии тестировала первые мобильные комплексы фиксации нарушений ПДД. Редкая находка уже пополнила ряды экспонатов коллекции классических автомобилей Volkswagen Commercial Vehicles в Ганновере. Фургон, выпущенный в 1953 году, примечателен тем, что на его базе полицейские испытывали новую по тем временам систему фиксации превышения скорости — с помощью радара.
Обучение сотрудников полиции проходило с 1961 по 1964 год. Специально для этого фургон перекрасили из полицейского зеленого цвета в неприметный светло-голубой, а вспышку радара спрятали за специальной откидной крышкой. В салоне появились удобные кресла и оборудование, которое позволяло определять скорость автомобилей с погрешностью до 3 км/ч.
После того, как технология получила более широкое распространение, автомобиль перешел в частные руки и до последнего времени пылился в одном из гаражей в Ганновере. Несмотря на то, что «бусик» с тех времен ни разу не обслуживался, его двигатель по-прежнему работает, как и радар.

Ferrari на 40 лет забыли в гараже
Единственный в своем роде экземпляр модели Ferrari 365 GTB/4 Daytona нашли в Японии. Простоявший 40 лет в гараже спорткар решили не подвергать реставрации или ремонту. Уникальный автомобиль, выпущенный полвека назад ограниченным тиражом, пустят с молотка за 2 000 000 евро. На торги авто приедет в первозданном виде.
Ценности автомобилю придает не только его хорошо сохранившийся вид, но и сама история создания этого экземпляра. Всего c 1969 по 1973 год с конвейера Ferrari сошло 1200 экземпляров модели 365 GTB/4 Daytona. При этом пять из них получили алюминиевый кузов от автомобильного ателье Scaglietti и предназначались для участия в марафоне «24 часа Дайтоны».
Один из спорткаров все же адаптировали к дорогам общего пользования. Именно этот Ferrari 365 GTB/4 Daytona Scaglietti и простоял в гараже почти полвека.
Автомобиль обследовали специалисты итальянской марки, которые подтвердили, что в машине до сих пор установлены все оригинальные детали. Общий пробег уникального автомобиля составляет 36 390 километров.