13 июля
Hyundai Tucson 2.7 4WD AT
Покупал б/у в 2011 г.за 635000р. с пробегом 75000. Пробег был смотан. Перед покупкой выявлены были косяки: горела лампа "Chek Engene"(неверно были...
5
31 июля
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi AT 4WD
Купил этот чудо агрегат сразу после карантина, были уже 3 дизельных Санты, пошёл по принципу от добра добра не ищут, к ним вопросов не было, и до с...
4
Другие отзывы о HyundaiВсе отзывы
10 августа 2020 09:00, Статьи, Технологии

Hyundai создаст отдельный суббренд для электромобилей

Первая модель бренда Ioniq дебютирует уже в начале следующего года

Электромобили компании Hyundai выйдут на рынок под новым брендом — Ioniq. Об этом сообщило издание TheKoreanCarBlog, которое обнаружило готовящийся к выпуску пресс-релиз корейской марки. Днем 10 августа он вышел официально.

В официально сообщили, что течение следующих четырех лет выйдут три электромобиля Ioniq. Компания четко разделит нейминг моделей — кроссоверы и внедорожники дебютируют под нечетными индексами, а седаны (и, вероятно, хэтчбеки с универсалами) получат четные номера.

Так, в начале 2021 года ожидается появление кроссовера Ioniq 5, в 2022 году выйдет основанный на концепте Propechy седан Ioniq 6, а на начало 2024 года запланирован большой внедорожник Ioniq 7.

В основу Ioniq 5 лег электрический концепт-кар «45», дебютировавший на Франкфуртском международном автосалоне в 2019 году.

В Hyundai пообещали, что продукция нового бренда «изменит парадигму клиентского опыта пользования электромобилями». Ioniq сделает ставку на сверхбыструю зарядку, большой запас хода, удобный пользовательский интерфейс, просторный салон, дизайн и технологии. Машины будут построены на модульной платформе Electric Global, известной как E-GMP.

Изображение: TheKoreanCarBlog

Также в пресс-релизе говорится о планах Hyundai к 2025 году продать 560 000 электромобилей на аккумуляторных батареях в дополнение к автомобилям с силовыми установками на топливных элементах и занять 10-процентную долю рынка, а также стать третьим по величине производителем экологически чистых машин.

Hyundai впервые использовала название Ioniq еще в 2016 году, представив свой первый гибридный автомобиль, который предлагается с тремя различными силовыми установками. В компании отметили, что эта модель под новым брендом продаваться не будет.

Hyundai Propechy

На прошлой неделе Cadillac представил первый электромобиль — он получит 33-дюймовый экран.

А Skoda показала изображение салона своего первого электрического кроссовера Enyaq.

Надолго ли хватит батареи? Как едет «электричка» по извилистой трассе? Где её потом заряжать? Рассказываем о Porsche Taycan.

P.S. Если вы решитесь на покупку автомобиля, то наверняка задумаетесь и над приобретением полиса каско (а если брать кредит, то страховка будет обязательна). И здесь помните — не нужно покупать каско прямо в автосалоне! Ведь сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на страховки у различных компаний и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на каско для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей!

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
9
олежка rus
И кому у Нас будут нужны эти вёдра с батарейками по 3-5 лямов?!
Смысл покупать игрушку, если на ней ни на охоту , ни на рыбалку.
СсылкаПожаловаться
Agarza Camalov
Кроссоверы и внедорожники? Разве это не одно и то же?
СсылкаПожаловаться
Александр Гринбоу
Ты мне не рассказывай про машины на батарейках,они появились у нас больше 65 лет назад. Не тебе учить меня истории. Практики использования у нас электромобилей ещё не было. И ещё, если я Гриб, то ты пенсионер-недоумок. Был недалёким , недалёким помрёшь. Горбатого балабола только могила исправит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас