Адвоката Ефремова назвали злостным должником

Утверждается, что «Майбах» юриста находится в залоге
Читайте также
Ефремов отказался признавать вину в смертельном ДТП
Артист заявил, что ничего не помнит

У адвоката Эльмана Пашаева, который защищает Михаила Ефремова, обнаружили задолженность почти на 780 тысяч рублей. Это выяснила «Комсомольская правда».

Утверждается, что по налогам на имущество адвокат не заплатил 152 тысячи, по транспортному налогу — 384 тысячи, по земельному — 26 тысяч. Еще почти 216 тысяч рублей составляют пени.

Эта задолженность, по сведениям издания, могла привести к проблемам с личным автомобилем Пашаева — Maybach 57S 2009 года выпуска, который сейчас стоит около 5 млн рублей. На этой машине адвоката регулярно привозит к зданию суда его личный водитель.

slide image for gallery: 26370 | Михаил Ефремов в суде
slide image for gallery: 26370 | Михаил Ефремов в суде
slide image for gallery: 26370 | Михаил Ефремов в суде
slide image for gallery: 26370 | Михаил Ефремов в суде
slide image for gallery: 26370 | Михаил Ефремов в суде
7

Сообщается, что «Майбах» находится в залоге — в декабре 2019 года его ПТС был передан одному из автоломбардов за некую сумму под проценты на два года. Однако 14 июля судебные приставы наложили на машину запрет регистрационных действий — теперь ее нельзя продать.

Также сообщается, что международная юридическая компания, учредителем которой является Пашаев, в прошлом году «сработала в убыток, закончив период с цифрой минус 881 тысяча рублей».

slide image for gallery: 26387 | Maybach 57S (W240) 2005–2010
slide image for gallery: 26387 | Maybach 57S (W240) 2005–2010
slide image for gallery: 26387 | Maybach 57S (W240) 2005–2010
slide image for gallery: 26387 | Maybach 57S (W240) 2005–2010
slide image for gallery: 26387 | Maybach 57S (W240) 2005–2010
9

Модель Maybach 57 выпускалась с 2005 по 2010 год. Модель оснащалась 6-литровым V12 мощностью более 600 л.с. и пятиступенчатым «автоматом».

Кстати, в начале сентября Mercedes-Benz представит новый S-Класс. Автомобиль получит инновационную систему дополненной реальности и фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Денис Буденков