Названы 5 автомобильных марок, которые не любят американцы

В этот список попали два бренда из США
Денис Буденков
Читайте также
Как сильно подорожали кроссоверы за 5 лет
Авто Mail.ru вспоминает, сколько стоили в России популярные кроссоверы пять лет назад, и сравнивает, насколько дороже стали автомобили сегодня. Начнем с моделей, которые прибавили в цене меньше всего, а в конце — те, что подорожали очень сильно

Американское аналитическое агентство J.D. Power опубликовало результаты исследования, в котором выявило эмоциональную привязанность автомобилистов к своим машинам. В опросе приняли участие 87 282 человека, которые владели автомобилем больше 1,5 месяцев.

Баллы в опросе присуждаются автомарке по каждой из 37 характеристик (от ощущения комфорта в салоне до эмоций при нажатии педали газа).

В конце списка оказались два японских, два американских и один немецкий бренд — это Mitsubishi, Toyota, Chrysler, Jeep и Volkswagen.

Важно отметить, что этот список не представляет собой список худших брендов на рынке США — это список марок, от владения автомобилями которыми американские водители получали меньше всего положительных эмоций.

В топ-10 наиболее привлекательных для автомобилистов США попали Dodge, Ram, GMC, Ford, Mini, Kia, Mazda, Nissan, Honda и Hyundai.

Какие иномарки в России дешевле 1 миллиона рублей — самые популярные? Рассказываем здесь.

Недавно владельцев Mercedes и BMW назвали самыми преданными марке. Они с большей вероятностью будут рассматривать к покупке машину того же бренда.

P.S. Если вы решитесь на покупку автомобиля, то наверняка задумаетесь и над приобретением полиса каско (а если брать кредит, то страховка будет обязательна). И здесь помните — не нужно покупать каско прямо в автосалоне! Ведь сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на страховки у различных компаний и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на каско для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей!

Контент недоступен