Журнал Forbes подготовил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди автомобильных брендов в нем продолжает лидировать Toyota.
Японская марка заняла 11 место. Ее стоимость оценили в 41,5 млрд долларов. Это на 7% меньше показателей прошлого года — тогда было ее оценили в 44,6 млрд долларов.
В лидерах по-прежнему идут Apple (241,2 млрд долларов), Google (207,5 млрд долларов), Microsoft (162,9 млрд долларов), Amazon (135,4 млрд долларов), и Facebook (70,3 млрд долларов).
В топ-100 рейтинга Forbes попали еще 10 автомобильных брендов.
Позади «Тойоты» расположились Mercedes-Benz (23 место, 28,5 млрд долларов), BMW (27 место, 25,9 млрд долларов), Honda (29 место, 24,5 млрд долларов) и Audi (44 место, 13,8 млрд долларов).
На днях стало известно, как будет выглядеть новая Toyota Highlander для России. В Сети опубликовали патентные изображения модели.
Также японская марка стала устанавливать уникальную защитную систему еще на три модели. В компании уверяют, что этот комплекс делает угон бессмысленным.
P.S. Если вы решитесь на покупку автомобиля, то наверняка задумаетесь и над приобретением полиса каско (а если брать кредит, то страховка будет обязательна). И здесь помните — не нужно покупать каско прямо в автосалоне! Ведь сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на страховки у различных компаний и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на каско для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей!