21 августа
Kia Seltos 1.6 AT 2WD
В общем машина очень нравиться, едет достойно , рассход смешанный 7.4 при спокойной езде! Комплектация stail, привлекает взгляды ! Пока машин таких...
4.7
27 августа
Kia Venga 1.6 AT
Доволен почти абсолютно, с учетом некоторых косяков, упомянутых выше, машина проблем не доставляет, ТО прохожу примерно на 13000-14000 км, масло хо...
4.2
Другие отзывы о KiaВсе отзывы
22 июля 2020 18:00, Новости

Новый Kia Sorento получит внушительные внедорожные способности

Старт продаж нового Sorento намечен на вторую половину этого года

Kia объявила, что четвертое поколение Kia Sorento получит новую разработку — систему Terrain Mode. Также Kia подтвердила, что старт продаж нового Sorento состоится во второй половине 2020 года — как в России, так и в Европе.

Благодаря новой системе улучшится сцепление с дорогой, машина будет вести себя стабильнее. Для движения по грязи, снегу и песку предусмотрен собственный набор настроек. Как отмечают в компании, полноприводные «Соренто» четвертого поколения будут иметь самый высокий за всю историю модели внедорожный потенциал на самых разных покрытиях со сниженным сцеплением.

Переключаться между различными режимами можно через «шайбу» на центральной консоли. Система будет автоматически подстраивать характеристики крутящего момента двигателя, его распределение между колесами и настройки системы стабилизации, а также адаптирует алгоритм переключения передач.

В «снежном» режиме крутящий момент двигателя ограничивается, а его перераспределение между колесами происходит наиболее равномерно и плавно. При этом система контроля тяги TCS подтормаживает с небольшими усилиями каждое из колес по отдельности для оптимизации тяговых усилий. Переключения трансмиссии происходят чаще, обороты двигателя поддерживаются на низком уровне, чтобы предотвратить пробуксовку и проскальзывание колес.

В «грязевом» режиме алгоритм переключения передач действует с небольшими задержками (при более высоких оборотах двигателя), но распределение крутящего момента системой полного привода все равно происходит максимально плавно. В третьем режиме двигатель поддерживает высокую отдачу крутящего момента и переключается «вверх» на более высоких оборотах двигателя, чтобы не завязнуть в песке.

Фото: Kia

Kia Sorento получила новый четырехцилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель. Его мощность составляет 202 л.с., а крутящий момент — 440 Нм. Новый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, который на 19,5 кг легче чугунного предшественника. Он работает с новой восьмиступенчатой преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями (8DCT).

В зависимости от комплектации, в салоне может быть установлена новейшая мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Также предлагается новая цифровая приборная панель на базе 12,3-дюймового экрана высокого разрешения. В качестве опции для Sorento также доступен проекционный дисплей, отображающий на лобовом стекле необходимую информацию о поездке.

Цены на Sorento предыдущего поколения начинаются от 1 604 900 рублей.

Какие еще автомобили появятся в России во второй половине 2020 года? Мы собрали всю информацию здесь.

Недавно было объявлено, что Kia K5 начали собирать в России, а продажи стартуют осенью.

P.S. Если вы решитесь на покупку Kia, то наверняка задумаетесь и над приобретением полиса каско (а если брать кредит, то страховка будет обязательна). И здесь помните — не нужно покупать каско прямо в автосалоне! Ведь сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на страховки у различных компаний и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на каско для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей!

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
49
Марлен Маленов
В целом тачка не плохая. В модели 2009-2012- есть заводской дефект задний привод(отказывает и очень часто), так же в коробке есть 2 болта которые откручиваются и потому коробка отказывает -ремонт 2000долларов( мрдель 2012-не помню( дефект климат контроля)- прямое включение.
СсылкаПожаловаться
Йожег
концепция мирового автопрома: 1. Взять нормального проходимца. 2. Низвести его до разряда пузотерки. 3. Пихать в эту пузотерку уйму электроники, якобы помогающей на бездорожье. Всё ради чего? Денег вытянуть поболее? Так вернитесь к истокам, ити...
СсылкаПожаловаться
Евгений Цигельницкий
Пластмассово-пластилиновая подвеска, геометрия тяжелого универсала и электронный "шизоид" с крутилкой, как на стиральной машинке, создающий видимость "чего-то там". Это - не плод воспаленного мозга агонизирующего инженера, это теперь - аж "внедорожник" в больных фантазиях корейсГих маркетолухов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас