Революционных изменений во внешнем виде не ожидается. Новый S-Класс продолжит развивать дизайнерский стиль, который был заложен в нынешней модели. При этом S-Класс должен стать самым высокотехнологичным автомобилем не только в гамме «Мерседеса», но, возможно, и в мире.
Новый глава марки Ола Каллениус ранее уже заявил, что S-Класс станет «демонстрацией технологического прогресса». Кроме того, господин Каллениус пообещал, что новый автомобиль обеспечит пассажирам непревзойденный уровень комфорта.
По предварительным данным, новый S-Класс не будет иметь «обычных» бензиновых или дизельных двигателей: только гибриды. Базовая версия должна получить V6 объемом 3 литра, который в паре с электромотором будет выдавать 363 лошадиные силы. Кроме того, появится и 4-литровый V8 (тоже в гибридной версии), который сможет порадовать водителя 483 лошадками. Мало того, не откажется Mercedes-Benz и от модели с легендарным V12 (хотя слухи о том, что V12 уйдет на пенсию, ходят уже давно). Такой автомобиль будет выдавать уже 621 лошадиную силу.
Отметим, что нынешнее поколение S-класса стоит в России от 8 230 000 рублей за базовую версию. А «шестисотые» с V12 обойдутся дороже 13 млн, причем это стартовая цена без учета всевозможных дополнительных опций (а их на S-Классе немало). Можно предположить, что новая модель окажется еще дороже.
P.S. Как вы думаете, а сколько ежегодно покупатели S-класса платят за полис каско? А вы знаете во сколько обойдется каско для вашей машины? На самом деле страховка далеко не всегда стоит безумно дорого — компании сейчас ведут ценовые войны и сражаются за клиентов. А найти лучшее предложение помогут специальные сервисы по подбору страховок.