Mercedes-Benz G-Класса стоит на конвейере вот уже пятый десяток лет. В кузове W463 автомобиль выпускался дольше четверти века. Отсеяв машины старше 2006 года, можно найти более или менее живые экземпляры, которые стоит рассматривать для покупки.
«Гелик» — это дорого. Входной порог — 2 млн рублей. За такие деньги покупателю предложат машину, хорошо укатанную другими владельцами. Если есть 4-5 млн, то стоит посмотреть на более свежие машины, хотя и за эти деньги можно приобрести 10-летний внедорожник почти без пробега. А если есть 13 млн рублей, то можно отхватить бескомпромиссный вездеход на портальных мостах.
Обслуживать G-Класс нелегко и недешево. Перед покупкой сначала надо найти мастерскую, где вы будете обслуживать свой W463. Простота рамной машины обманчива, а вот ржавеют премиальные немцы как наши УАЗики. Следы коррозии проявляются уже через 5-6 лет эксплуатации. Поэтому полная или частичная перекраска даже достаточно свежей машины — нормальная практика. Зато внутри W463 стареют на зависть многим медленно. Если интерьер окажется потасканным, значит, машина набежала более 300 тыс. км.
На что еще нужно смотреть при выборе подержанного G-Класса — в видео телеканала «Авто Плюс»:
А у вас есть опыт владения таким внедорожником? Поделитесь им — оставьте отзыв о своей машине!
P.S. Покупая такой автомобиль, как G-Класс, нужно понимать — в случае любого ДТП ремонт будет стоить очень дорого. Поэтому подумайте над покупкой полиса каско. Сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на каско у различных страховщиков и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на страховке для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей! А для премиальных моделей — еще больше.