Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 марта 2004 09:31, Новости

АВТОВАЗ готовит новую модель С-класса

В настоящий момент ведутся работы над созданием нового автомобиля С-класса. Предполагается, что машина получит индекс 2116.

По словам главного конструктора Волжского автозавода Владимира Губы, сейчас изготовлен демонстрационный образец машины. Вероятно, уже в этом году концепт покажут общественности - для этого соответствующее решение должен принять заводской комитет по стратегии.

Между тем, некоторые технические характеристики автомобиля рассекретили. "Шестнадцатая" модель будет около 4,5 метров в длину, а база составит около 2 600 мм. Специально под эту модель разрабатывается новое семейство двигателей, которые будут соответствовать требованиям "Евро-5", вступающим в силу с 2010 года. По словам Владимира Губы, "необходимо будет повысить КПД двигателя, уменьшив механические потери и эффективнее используя топливо".

Предполагается, что стоить новая "Лада" будет не больше $10 тысяч. На заводе надеются, что этот автомобиль сможет составить конкуренцию таким иномаркам, как Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Peugeot 306 и 307, а также Nissan Primera.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть