Топ-версия Renault Megane оснащена 225-сильным двухлитровым турбодвигателем, максимальный крутящий момент которого достигает 300Нм. Причем 90 процентов от этой цифры доступны водителю во всем диапазоне от 2000 до 6000 оборотов в минуту. В паре с шестиступенчатой механической КПП этот мотор наделяет хэтчбек вполне резвым характером. С нуля до ста километров в час Megane RS ускоряется за 6,5-секунды, а его максимальный скорость может достигать 230 километров в час. При этом, средний расход топлива у новинки составляет лишь 8,8 литра на сто километров пути.
Помимо мощного двигателя, "заряженный" Renault Megane получил также иные настройки подвески и мощные тормоза, построенные с применением комплектующих марки Brembo. Оснащаться Megane RS будет 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками Continental SportContact2 размерности 225/40.
Снаружи новинку можно легко опознать по мощному переднему бамперу с крупным воздухозаборником и интегрированными противотуманными фарами, раздвоенному выхлопу, выведенному по центру заднего бампера, а также по небольшому спойлеру на задней двери. Интерьер автомобиля также немного изменился, и теперь выглядит более спортивно. Кроме того, здесь появились чуть модернизированные сиденья.
Отметим также, что Renault Megane RS будет доступен как в трех-, так и в пятидверной версии. Конкурировать французскому хэтчбеку придется с Honda Civic Type-R, Audi S3, Alfa Romeo 147 GTA и Subaru Impreza WRX.