На фабрике Bentley в Крю, Великобритания, собрали последний экземпляр легендарного двигателя V8 6 3/4. Агрегаты L-серии отсчитывают свою историю с 1959 года, и до последнего времени их устанавливали на седаны Mulsanne. Прощальная «восьмерка» пропишется под капотом последнего, тридцатого по счету Mulsanne 6.75 Edition by Mulliner, которым компания завершит жизненный цикл модели.
Оригинальный агрегат L-серии с 90-градусным развалом алюминиевого блока и рабочим объёмом 6230 кубических сантиметра разработали в 1950-х. Впервые он появился на модели Bentley S2, двойнике Rolls-Royce Silver Cloud II. На «Роллс-Ройсы» разные вариации мотора L410 ставили вплоть до марта 1998 года, пока компания не перешла под крыло BMW, а на «Бентли» он продержался гораздо дольше — до 2020 года. Последний раз «восьмерку» обновили к выходу модели Mulsanne: ей добавили систему изменения фаз газораспределения, заменили турбонагнетатели и увеличили пиковое значение момента.
Агрегат с индексом L410HT на ушедшем Bentley Mulsanne Speed развивал 537 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента (при 1750 оборотах в минуту).
Теперь место «Мульсана» в линейке британской марки займет Flying Spur, в гамме двигателей которого присутствуют W12 6.0 и V8 4.0. Совсем скоро к ним добавят гибридную установку на базе мотора V6.
Серия из тридцати прощальных Mulsanne 6.75 Edition основана на версии Speed и выделяются затемнёнными фигуркой Flying B на капоте, молдингами и наконечниками выхлопных патрубков, сочетающимися с хромированной окантовкой фар и фонарей, а также пятиспицевыми 21-дюймовыми колёсами от Mulsanne Speed с глянцевыми чёрными внутренними частями.
Для отделки салона предусмотрены четыре вида кожи: Imperial Blue, Beluga, Fireglow и Newmarket Tan. На передней панели — вставки чёрного цвета под глянцевым лаком, из тёмного алюминия и покрытого серебряным колером дерева.