2 апреля
Toyota Land Cruiser 4.7 AT
Здравствуйте уважаемые читатели сайта и любители автомобилей. https://youtu.be/kDXkaUlFvYQ Еще в 2000-х годах Лэнд Крузер запал мне в душу, каза...
4
25 апреля
Toyota RAV4 2.0 2WD CVT
Машиной остался даволен. Сборка японска , машина очень надежная , качественная , экономичная , удобная , единственный минус Рава 2014 это отсутстви...
5
Другие отзывы о ToyotaВсе отзывы
1 июня 2020 23:19, Новости, источник: Motor.ru

Посмотрите на большой седан Toyota Century в спортивном обвесе

Флагманская модель японской марки обзавелась стайлинг-пакетом

Японское тюнинг-ателье Artisan Spirits подготовило стайлинг-пакет Sportsline Black Label для представительского седана Toyota Century, который является официальным автомобилем императорского дома Японии. Автомобиль обзавелся спортивным обвесом, изготовленным из углепластика, в том числе двумя небольшими спойлерами.

В результате доработок Toyota Century выглядит агрессивнее и приземистее. Седан получил комплект съёмных элементов, которые крепятся на оригинальный кузов, в том числе накладки на бамперы и пороги, а также пару спойлеров — на крыше и на крышке багажника. Изменился и дизайн колёсных дисков.

В движение пятиметровый седан приводит гибридная установка на базе V8 объемом 5,0 литра, который в сумме с электромотором развивает 431 лошадиную силу.

У Century также существует «заряженная» версия от спортивного подразделения Gazoo Racing. От стандартного седана она отличается спортивным бампером с увеличенным центральным воздухозаборником, решеткой радиатора и спойлером на крышке багажника.

В Японии модель Century является официальной машиной императорского дома, также как и Aurus Senat — президентским автомобилем в России. У Century есть и гражданская версия, которая стоит 19 600 000 иен —12,7 миллиона рублей по нынешнему курсу. Для сравнения, гражданский седан Senat обойдется минимум в 18 миллионов рублей.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
4
Андрей Неживой
Хорошая машина.Рестайлы каждые три года,а общий облик уже лет 35 тот же,впрочем как и у Роллс Ройса.Вот что хотел этим сказать автор статьи?В аудитории авто майла 0,000001% тех кому по карману и интересу эта машина.Ну хороший лимузин,да практически один из лучших,хотя если брать япов то Ниссан Президент мне понравился больше,и как водителю и как пассажиру.Не даром один такой в гараже Леонида Ильича Брежнева был,он знал толк и в хороших машинах и в хорошей езде,однако ЗИЛы были на голову выше во всех отношениях.Я ездил на коротком 117м из ГОН 1(была возможность пару раз),эта машина из тех же времён-и если честно-никакие Сенчури,Президенты и Бентли с Роллсами ЗИЛу в подмётки не годятся.По комфорту к ЗИЛу(из того на чём доводилось ездить) ближе всего был Линкольн Континентал Таун-Кар 1971 модельного года,заката "золотой эры Детройта"(тоже был в гараже Ильича)Но по управляемости было то ещё ведро честно говоря.
СсылкаПожаловаться
Павел Лифанов
Бентли в подметки не годится
СсылкаПожаловаться
КВН
Жрать будет это корыто намерено
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru