29 июня
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
Покупал в 2012. Сейчас 2020. Менять... нет. Покупал с пробегом 46000. Я второй хозяин. Что можно сказать одним словом: хорошая семейное авто. Задни...
4.7
1 июля
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Собираю молоко по селам у себя в глубинке на Профи. В кузове стоит еврокуб и к концу рейса почти всегда полный, нагрузка на шасси будь здоров, но п...
5
Все отзывы
29 мая 2020 00:47, Новости, источник: Motor.ru

Aston Martin снова начал выпускать автомобиль Джеймса Бонда

Спустя 55 лет компания возобновила производство модели DB5

Спустя 55 лет после снятия с конвейера модели DB5 компания Aston Martin возобновляет её производство. Все 25 гранд-туреров из коллекционной серии Job 1 DB5 Goldfinger будут точной копией самой известной машины фильмов о Джеймсе Бонде. Этот спорткар появлялся в картине «Голдфингер» 1964 года. Для полной аутентичности к их созданию привлекут кинокомпанию EON Productions, ответственную за съемки франшизы о главном киношпионе.

Сборкой новых Aston Martin Job 1 DB5 Goldfinger занимаются сотрудники подразделения Heritage, базирующегося на заводе в Ньюпорт-Пагнелл — родине оригинальных DB5. Это самый крупный и технологически оснащённый реставрационный центр Aston Martin в мире, который, по мнению производителя, идеально подходит для реализации подобных проектов. На каждую машину специалисты Heritage Division тратят 4500 часов, что сказывается на цене — без учета налогов она составляет 2,75 миллиона фунтов стерлингов (240 миллионов рублей).

Современный DB5 — это шасси из малоуглеродистой стали, изготовленное по оригинальным чертежам, алюминиевые кузовные панели и рядный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 4,0 литра. Двигатель снабжен тремя карбюраторами SU вкупе с масляным радиатором и выдает 294 лошадиные силы. Тяга на задние колеса передается через пятиступенчатую ручную коробку передач ZF и механический дифференциал повышенного трения.

Подвеска спереди — стойки типа coil-over плюс стабилизатор поперечной устойчивости; сзади — мост с радиальными штангами и механизмом Уатта. Реплика DB5 оснащена реечным рулевым управлением без усилителя и тормозной системой Girling со стальными дисками.

Однако главная «фишка» гранд-турера — шпионские гаджеты. Каждый «ди-би-пятый» будет укомплектован дымовой пушкой, поворотными регистрационными знаками, бронепластиной в задней части кузова, бутафорскими пулеметами и радаром. Всё это разработано британским координатором спецэффектов Крисом Корбулдом.

Оригинальный Aston Martin DB5 с дизайном Carrozzeria Touring Superleggera выпускали с 1963 по 1965 год. Общий тираж модели составил 1019 экземпляров. Четырехлитровый мотор на DB5 развивал 286 сил и 390 Нм момента, позволяя разгоняться до 60 миль в час (97 километров в час) за восемь секунд ровно. Максимальная скорость двухдверки — 233 километра в час.

В съемках «Голдфингера» принимали участие два автомобиля, один из которых был полностью в заводском исполнении. Тот, что оборудовали пулеметами и прочими шпионскими гаджетами, позднее вернули компании-производителю: с него сняли все киношное оборудование и продали частному покупателю. Этот автомобиль можно увидеть в фильме «Гонки Пушечное ядро» 1981 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Антон Проскуряков
Интересненько так!)))ждём обзоров на Ютубе!с тест драйвом всех гаджетов на ходу по Москве!)))
СсылкаПожаловаться
Джэрген Ордал
Примерно, как старинная икона: для верующих - драгоценность, для неверующих - доска..
СсылкаПожаловаться
Snouphruh
8 сек до 100 км/ч... сегодня вазовская классика с доработанным атмосферным двигателем от Нивы разгоняется до 100 км/ч за те же 8 сек. правда максималка в районе 190 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru