Этой весной Mercedes-Benz представила обновленные седан и универсал Е-Класса, а в конце мая показала двухдверные модели. С ними компания следовала тем же принципам — сделала «подтяжку лица», сделала машины безопаснее и технологичнее.
Самые главные изменения — решетка радиатора новой формы, светодиодные фары и более вертикальный капот. Mercedes расширила палитру цветов кузова четырьмя дополнительными вариантами. И выпустила особые диски, утверждая, что они положительно влияют на расход топлива.
Внутри Е-Класса изменения более заметны. Машины получили новую мультимедийную систему MBUX с тачпадом и двумя экранами (на 10,25 или 12,3 дюйма), свежую отделку салона и рулевое колесо с сенсорными кнопками и датчиками, которые определяют, находятся ли руки водителя на руле.
Еще одно интересное нововведение — сиденье, которое может подстраиваться под конкретного водителя. Достаточно лишь ввести свой рост в приложении мультимедийной системы.
Покупатели Е-Класса получат широкий выбор двигателей, включая два дизельных и три бензиновых варианта с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Рабочий объем — от 2,0 до 3,0 литра. Мощность — от 194 до 367 л.с. Максимальная скорость находится в районе 240 км/ч. Быстрее всех 100 км/ч набирает Е450 — около 5 секунд. У остальных версий динамика разгона в районе 7 секунд. Во всех комплектациях установлена 9-ступенчатая автоматическая КП, которая передает мощность либо на задние колеса, либо на все четыре в спецификации 4Matic.
Спортивный вариант AMG отличается решеткой радиатора с 12 вертикальными планками, четырьмя выхлопными трубами, небольшим антикрылом и 19-дюймовыми колесами.
В AMG E53 установлен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 429 л.с. и 520 Нм. Он тоже работает с девятиступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Купе и кабриолет разгоняются до «сотни» за 4,4 и 4,6 секунды соответственно, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч с возможностью сдвига еще на 20 км/ч.
Цена на Е-Класс еще не объявлены, но станут известны ближе к дате выхода модели на европейский рынок осенью этого года.
Недавно Mercedes опубликовал тизер флагманского S-Класса. Хотя фотошпионам уже удалось рассекретить новинку.
История Mercedes-Benz W123Е: